| |
|
18.10.2007
Чипсы Pringles - в руках Progression |
|
Агентство победило в тендере на разработку интегрированной кампании для "хрустящего" бренда от Procter & Gamble.
К победе агентство шло несколько месяцев, пока в главном представительстве Pringles в Женеве проводился тендер. Теперь Progression должно будет разработать творческую идею и стратегию TTL-программы в поддержку нового формата упаковки чипсов Pringles, а также реализовать задуманное. Планируется проведение масштабной рекламной кампании, включающей использование как традиционных BTL-каналов, так и ambient-media (нестандартное размещение). Старт программы намечен на ближайшие месяцы.
Стоит отметить, что ранее представительство Pringles не занималось масштабным BTL-обслуживанием своего бренда, ограничиваясь традиционной рекламой. Потребность в обращении к агентству маркетинговых услуг возникла после изучения результатов исследования поведенческих характеристик целевой аудитории в России и эффективности воздействия на них медиаканалов.
Источник: www.adworker.ru
|
| |
|
| |
|