ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.10.2007


Случай из практики: Зачем «Росинтер» завел котлетоидов
        Сегодня многие компании пытаются понять, как эффективно использовать возможности, возникающие при онлайн-общении с целевой аудиторией. «Росинтер ресторанс» перешла от размышлений к практике. В июле мы запустили web-игру «Гурманавты. Миссия на Марс» (www.gurmanavt.ru). В ней любой желающий мог прививать аборигенам Марса — котлетоидам, вынужденным жевать дикорастущие котлеты, — культуру правильного питания.

        Откармливая марсиан земной пищей и обучая полезным навыкам, можно превратить серую козявочку в милого гурманоида, принадлежащего к одному из трех миров — «IL Патио», напоминающему Италию, T. G. I. Friday's (Америку), и «Планете Суши» (Япония). Чтобы увеличить аудиторию, мы ввели элемент вирусного маркетинга — хозяин мог тренировать персонаж трижды в день, а если хотел побыстрее его прокачать, то должен был поручать это друзьям, отправляя им ссылку. Игроки, набравшие на 1 октября больше всего очков за развитие персонажей, получали призы — от турпоездки до бонусов на карту «Малина». Креативную идею игры разработала интернет-лаборатория «Ксан».

        Задумывая проект, мы не стремились увеличить продажи. Мы хотели пощупать онлайн-коммуникации, развлечь гостей и познакомить с брендами тех, кто еще у нас не был либо ходит в рестораны одной марки. Результаты нас обрадовали. Сегодня «на Марсе» живут 64 000 персонажей. Хозяева не хотят расставаться с ними, оставляя ссылки в блогах с просьбой покормить питомца, пока они в отъезде. В блогосфере появились и сообщества гурманавтов. К удивлению, среди победителей и среди игроков преобладали успешные люди 25-30 лет, а не тинейджеры.

        Через два месяца наш ресурс превратился в большой мир, и мы начали размещать там информацию о новых предложениях в ресторанах. Также мы вывели игру в офлайн, внедрив систему кодов, которые выдавали только в ресторанах «Росинтера». Введя код на сайте, гурманавт получал «марсианское животное» или другую забавную вещицу. У созданной игры хороший маркетинговый потенциал. Сами игроки предлагают дать им возможность покупать «что-нибудь для гурманоидов» за бонусы «Малины».

        Потратив около $40 000 на игру, мы познакомили почти миллион россиян (сайт посетило 931 000 человек) с ключевыми брендами и насчитали около 19 000 публикаций в блогах с обсуждениями нашего мира. За эту цену мы могли купить полосу рекламы в номере глянцевого журнала, не получая обратной связи. Мы планировали проводить игру три месяца, но приняли решение, что гурманоиды будут жить дальше.

        Гурманавты позволили нам сформулировать главное правило удачного онлайн-проекта: создавая виртуальное сообщество, нельзя увлекаться рекламой. Сначала дайте людям то, за что они будут благодарны, — радость, услугу или информацию, а уже затем просите внимания к своим предложениям .

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/18/134606

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!