ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.10.2007


Вышел октябрьский номер журнала «Рекламодатель»
        Еще в ноябре 2003 года мы опубликовали статью под заголовком «Чтобы продать эксперту – обучи его!». Речь в ней шла о том, как компания – поставщик стройматериалов организует семинары для строителей, чтобы обучить их технологиям применения своей продукции. Четыре года спустя мы вновь обращаемся к похожей теме – практика показывает, что она далеко не исчерпана. В статье «Если рынок не готов» Евгения Евмененко разбирает ошибки инвестиционной рекламы, вызванные как раз тем, что потребитель еще не умеет толком пользоваться предлагаемой услугой, а продавцы услуги как-то забыли внятно объяснить суть своего предложения. Наш постоянный автор Ия Имшинецкая собрала и разложила по полочкам несколько десятков способов обучения потребителей, используемых на совершенно разных рынках.

        Наконец, Екатерина Логунова, очередной храбрый рекламодатель, доверивший экспертам нашего журнала свой кейс, озадачилась амбициозной задачей перевоспитания жителей целого региона и изменения сложившейся культуры потребления молочных продуктов. Как это можно сделать, да и надо ли – рассуждают наши эксперты во втором выпуске рубрики «Ответы».
        Важнейший вывод, который мы можем сделать спустя четыре года с момента первого обращения к теме – обучающий маркетинг нужен не только продавцам очевидно сложной или непонятной продукции. Там, где еще недавно мы заранее предполагали квалификацию клиента достаточной, сегодня обнаруживаются новые возможности для воздействия на выбор потребителя на самых ранних стадиях. Простой пример – еще недавно в автошколах даже нельзя было выбрать – учиться ли на заднее или переднеприводном автомобиле. А сегодня многие автомобильные бренды развивают собственные школы водительского мастерства, в которых человек становится лояльным марке еще даже до того, как стал действительным её потребителем. Фактически, так готовятся перспективные клиенты на годы вперед!

        А вы подготовили смену СВОИМ потребителям?

Александр Базанов,
Главный редактор;
Info(соб)reklamodatel.ru
http://www.reklamodatel.ru/?id=1486


Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/18/134606

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!