| |
|
18.10.2007
26 октября 2007 в уютной атмосфере джаз-клуба «JFC» (Шпалерная, 33) вновь соберет своих участников Школа Творческого Улучшения Рекламного Мира.
Тема мероприятия «Идеальный Клиент глазами Агентства. От звонка до счета».
Отважиться на обсуждение самого ценного для рекламного агентства было не просто. Клиенты – наше все! Под этим девизом подписались бы многие, не только на рекламном рынке. Но Идеальный Клиент – это, в первую очередь, Клиент довольный! И если на первом Ш.Т.У.Р.М.е Дмитрий Кузнецов (BTL-менеджер компании Bacardi Rus) говорил о чертах идеального агентства, то Васелина Кухта (коммерческий директор R&I GROUP, Москва) расскажет о «технологии создания Идеального (читать - довольного) Клиента».
Довольный Клиент – это Клиент не разочарованный в своих ожиданиях, которые формируются в период знакомства с агентством. «От звонка до счета» - тот интервал времени, когда Исполнитель закладывает основополагающие кирпичи в фундамент доверия. Далее все просто! Нужно лишь качественно выполнить все обязательства перед Клиентом. Но это тема для следующих встреч Школы Творческого Улучшения Рекламного Мира.
Васелина Кухта (спикер второго Ш.Т.У.Р.М.а) сочетает в себе взгляды, как Клиента, так и Исполнителя. Коммерческий директор крупного рекламного агентства, она сама нередко выступает в роли Заказчика, обращаясь к подрядным организациям. В тезисы своего выступления Васелина К. включила не информацию, полезную как одной, так и другой стороне.
|
| |
|
| |
|