| |
|
19.10.2007
Aviator займется продвижением воды Vivo в России |
|
РА AVIATOR выводит на российский рынок новый бренд – питьевую кластерную воду Vivo.
В рамках работы над проектом агентство проведет рекламную кампанию в печатной прессе и сети Интернет, организует серию BTL-акций, осуществит редизайн корпоративного сайта, а также обеспечит новой торговой марке PR-сопровождение.
Наряду со стратегией продвижения воды Vivo, РА AVIATOR разработало креативную концепцию, слоган и макет для размещения в прессе.
Идея, выраженная в слогане "Vivo. Вода, которая должна быть в человеке", поддержана необычной визуальной интерпретацией названия бренда: потребителя вовлекают в своеобразную игру с изображением. При повороте макета на 180 градусов слово Vivo "превращается" в схематичное изображение человека.
Мероприятия по продвижению бренда Vivo на российском рынке стартуют в ноябре 2007.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Александр Нефедов
Арт-директор: Михаил Цыбулин
Копирайтер: Татьяна Сакова
О воде Vivo
Вода Vivo состоит из кластеров – небольших молекулярных соединений, которые легко проникают в клеточные мембраны, катализируя обмен веществ, вывод шлаков, а также замедляя старение.
При производстве воды Vivo используются технологические процессы, позволяющие сохранить ее уникальную структуру на срок до 2-х лет.
Благодаря этому, кластерная Вода Vivo обладает мощным оздоровляющим эффектом, и благотворно воздействует на организм человека
Укрепляющие, оздоровляющие и лечебные свойства воды Vivo были подтверждены рядом качественных исследований, проводившихся в США, Китае, Японии и России.
Более подробную информацию ищете на http://www.drinkvivo.ru
|
| |
|
| |
|