В сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Охота». Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» и TTL агентство «IMS».
Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Охота» – пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что «Охоту» выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.
Главной составляющей кампании является акция «Принципы настоящих мужчин». Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании – поблагодарить любителей пива «Охота» и выразить свое уважение за преданность к марке.
Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.
В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива «Охота» и акции «Принципы настоящих мужчин».
В рамках общероссийской рекламной кампании «Publicis United» произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции «Принципы настоящих мужчин» – один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.
15-секундные ролики описывают саму акцию.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка “Охота” известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания “Принципы настоящих мужчин”, которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело. Мы уверены, что промо-кампания привлечет к себе внимание и даст нам возможность отблагодарить наших потребителей за крепость и выдержку их характера и за любовь к марке “Охота”.
“Охота” – это бренд, работой с которым мы очень гордимся. Клиент оказывает нам большое доверие и всегда благодарен агентству за сильный креатив и качественное наполнение кампании, которые выделяют “Охоту” среди других пивных брендов», – так прокомментировал очередную кампанию Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Дмитрий Бодренко, член совета директоров IMS Group добавляет: «Для нас в этом проекте три вещи были особенно приятными. Первое, сама “Охота”. Бренд, философия которого всю нашу команду приводит в восторг. Второе, команда Heineken, с которой нам повезло работать вместе. Наконец, третье, сам проект. У нас получилось удачное through-the-line решение, не только очень тонко отыгрывающее на территории бренда, но и которое, я уверен, будет хорошо продавать».
Информационную поддержку кампании оказывают дополнительные промо каналы: в активном режиме работают сайт http://www.ohotapivo.ru/ и телефон бесплатной горячей линии 8—800-2006—400.