ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.10.2007


Патруль в нашем «Городке» прошел успешно! А значит Новый год будет Круглый год!
        Для сети супермаркетов «Городок» нашим агентством была разработана и проведена новая маркетинговая акция: «Новый год - Круглый год!»

        Маркетинговая ситуация: Рынок супермаркетов на данный момент в г. Астрахани развивается, становится стабильнее и сильнее. Но в основном он представлен отдельными супермаркетами, а не структурно организованными сетями. Основными конкурентами сети супермаркетов «Городок» являются сети «Михайловский», «Даир», и супермаркеты «Пирамида», «Астор», «Перекресток». «Магнит» нельзя считать конкурентом, так как он отличается по своей ценовой категории.
        Основные конкуренты «Михайловский», «Перекресток», «Астор» имеют достаточно высокое качество продуктов собственного приготовления и ориентированы на приобретение продуктов после рабочего дня, тем самым играют на том же поле, что и сеть супермаркетов «Городок», которая является сетью «магазинов у дома». К тому же и по ценовой категории супермаркеты имеют высокую степень пересечения единого покупательского сегмента.
        Для сети супермаркетов «Городок» нашим агентством была разработана и проведена новая маркетинговая акция: «Новый год - Круглый год!»
        Цель акции: Основной маркетинговой целью данной акции было сохранение результатов достигнутых с помощью предыдущей акции «Патруль качества». Суть которой, состояла в проведении поквартирного анкетирования среди населения приближенных к супермаркетам районов. А также стимулирования потребителей на посещение супермаркета путем демонстрации сравнительных ценовых таблиц и флаера со сниженными ценовыми позициями. Результатом акции «Патруль качества» было повышение потребительской активности в среднем на 15-20% в супермаркетах, охваченных акцией. Второй маркетинговой целью являлось увеличение суммы среднего чека у постоянных покупателей.
        В рамках новой акции была проведена яркая оригинальная промо-акция, целью которой стало не столько информирование жителей близлежащих районов об условиях участия в новой акции, а в основном формирование лояльности у существующих постоянных покупателей, а также привлечение внимания новых покупателей из числа жителей прилегающих спальных кварталов.
        Сроки: Акция проводилась в течение месяца, с 15 сентября по 14 октября. В завершении был проведен розыгрыш в трех супермаркетах, право на участие в котором давала покупка товаров на сумму, превышающую 500 руб.
        Каналы информирования: Информирование о розыгрыше проходило через промо-акции в районах прилегающим к супермаркетам – участникам акции.



        Содержание акции: Промоутеры выступали в качестве Деда Мороза и Снегурочки, а также двух маленьких девочек в летних костюмчиках (целью костюмированного шоу было воссоздание кадров из мультфильма «Дед Мороз и Лето»). Основным девизом было то, что с супермаркетом «Городок» необязательно ждать Нового года, а можно и сейчас получить отличное настроение и подарки для своего дома. Такой праздник, как Новый год, всегда вызывает у людей только положительные эмоции и позитивный настрой. Вот и в ходе проведения этой акции проходящие мимо люди не только вспомнили детство и попели песенки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и получили нужную им информацию о маркетинговой акции.
        Результаты акции: Путем такого продвижения удалось сохранить показатели посещаемости супермаркета, то есть решить главную поставленную цель, а также получить положительные отклики от настоящих и потенциальных покупателей. Даст ли акция ощутимые маркетинговые результаты покажет время. Но даже если акция поможет закрепить ранее полученный эффект на достаточно длительное время это уже будет маленькой победой!

Разработчик и исполнитель:
"РГ "PRодвигайся",
тел.: 8 (8512) 22-35-46,
e-mail: ivanova@rgroup.ru
www.rgroup.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!