ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.10.2007


В России появилось первое профессиональное интернет-телевидение
        В Рунете появилось первое профессиональное интернет-телевидение ТВ-Клик.

        «ТВ-Клик» www.tvclick.ru — сеть нишевых телеканалов. Это профессиональное интернет-телевидение, потому что контент, который создается в «ТВ-Клик», полноценный телевизионный продукт, и его делает команда, посвятившая свою жизнь телевидению и кино: Всеволод Лисовский, автор, продюсер и шеф-редактор нескольких передач и документальных фильмов на центральных каналах ТВ, музыкальный критик Артемий Троицкий, режиссер фильма «Коктебель» Борис Хлебников, художник и директор культурного центра «Арт-Стрелка» Владимир Дубосарский.

        В 2008 году на «ТВ-Клик» планируется открыть порядка 100 нишевых каналов на разные вкусы, и размещать свой контент на таких порталах Рунета, как Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru. А сейчас уже можно смотреть музыкальную передачу Троицкого, реалити-шоу «Девушка в поиске», передачу для взрослых «Спокойной ночи, совесть!», сериал «По-девичьи» и несколько других видео, которые имеют все шансы стать вирусными. Каждая передача длится 5 минут, содержание и стилистика – под интернет-аудиторию (активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты).





        Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора «ТВ-Клик» и руководителя Интернет-лаборатории «КСАН», Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), «сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно». Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние два года за счет Интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

        Как отметил Вадим Ширяев, председатель комитета по инновационному маркетингу, интерактивные маркетинговые коммуникации на Российском рынке развиваются более чем стремительно. В онлайновые кампании рекламодатели вкладывают все большие бюджеты: можно говорить, что этот сектор является наиболее быстрорастущим на всем медиарынке. По ряду исследований, в том числе проведенных Академией BTL'STUDY, более 70% рекламодателей увеличили долю в бюджетах на продвижение в сети и мобильный маркетинг в 2007 году по сравнению с 2006. «Повышение интереса связано, прежде всего, с растущей эффективностью новых инструментов, - говорит Вадим, - причины - избирательность потребления информации, возможность получения обратной связи и как следствие измеримость, возможность как географического, так и продуктового таргетирования. Проект ТВ-Клик - это своевременное инфраструктурное решение, позволяющие рекламодателям получить дополнительные возможности повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций».

        По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, — говорит Ратмир. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», — добавляет он.

Информация о компаниях — акционерах ТВ-Клик:
        Интернет-лаборатория «КСАН» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние два года ИЛ «КСАН» реализовано более 250 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!». www.ksan.ru

        Венчурный фонд ABRT инвестирует в ИТ-компании на ранней стадии и стадии роста. Фонд оказывает содействие софтверным компаниям, имеющим центры разработки в России и странах СНГ, в построении успешного бизнеса, ориентированного на западные рынки. Венчурный фонд ABRT был учрежден Ратмиром Тимашевым и Андреем Бароновым, основателями Aelita Software, которая была продана в марте 2004 г. за $115 млн. американской корпорации Quest Software. Продажа Aelita Software на настоящий момент является одной из крупнейших сделок российского софтверного рынка. Венчурный фонд ABRT базируется в Москве. www.abrtfund.com

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!