| |
|
29.10.2007
В России появилось первое профессиональное интернет-телевидение
|
|
В Рунете появилось первое профессиональное интернет-телевидение ТВ-Клик.
«ТВ-Клик» www.tvclick.ru — сеть нишевых телеканалов. Это профессиональное интернет-телевидение, потому что контент, который создается в «ТВ-Клик», полноценный телевизионный продукт, и его делает команда, посвятившая свою жизнь телевидению и кино: Всеволод Лисовский, автор, продюсер и шеф-редактор нескольких передач и документальных фильмов на центральных каналах ТВ, музыкальный критик Артемий Троицкий, режиссер фильма «Коктебель» Борис Хлебников, художник и директор культурного центра «Арт-Стрелка» Владимир Дубосарский.
В 2008 году на «ТВ-Клик» планируется открыть порядка 100 нишевых каналов на разные вкусы, и размещать свой контент на таких порталах Рунета, как Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru. А сейчас уже можно смотреть музыкальную передачу Троицкого, реалити-шоу «Девушка в поиске», передачу для взрослых «Спокойной ночи, совесть!», сериал «По-девичьи» и несколько других видео, которые имеют все шансы стать вирусными. Каждая передача длится 5 минут, содержание и стилистика – под интернет-аудиторию (активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты).


Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора «ТВ-Клик» и руководителя Интернет-лаборатории «КСАН», Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), «сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно». Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние два года за счет Интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.
Как отметил Вадим Ширяев, председатель комитета по инновационному маркетингу, интерактивные маркетинговые коммуникации на Российском рынке развиваются более чем стремительно. В онлайновые кампании рекламодатели вкладывают все большие бюджеты: можно говорить, что этот сектор является наиболее быстрорастущим на всем медиарынке. По ряду исследований, в том числе проведенных Академией BTL'STUDY, более 70% рекламодателей увеличили долю в бюджетах на продвижение в сети и мобильный маркетинг в 2007 году по сравнению с 2006. «Повышение интереса связано, прежде всего, с растущей эффективностью новых инструментов, - говорит Вадим, - причины - избирательность потребления информации, возможность получения обратной связи и как следствие измеримость, возможность как географического, так и продуктового таргетирования. Проект ТВ-Клик - это своевременное инфраструктурное решение, позволяющие рекламодателям получить дополнительные возможности повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций».
По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, — говорит Ратмир. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», — добавляет он.
Информация о компаниях — акционерах ТВ-Клик:
Интернет-лаборатория «КСАН» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние два года ИЛ «КСАН» реализовано более 250 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!». www.ksan.ru
Венчурный фонд ABRT инвестирует в ИТ-компании на ранней стадии и стадии роста. Фонд оказывает содействие софтверным компаниям, имеющим центры разработки в России и странах СНГ, в построении успешного бизнеса, ориентированного на западные рынки. Венчурный фонд ABRT был учрежден Ратмиром Тимашевым и Андреем Бароновым, основателями Aelita Software, которая была продана в марте 2004 г. за $115 млн. американской корпорации Quest Software. Продажа Aelita Software на настоящий момент является одной из крупнейших сделок российского софтверного рынка. Венчурный фонд ABRT базируется в Москве. www.abrtfund.com
|
| |
|
| |
|