ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.10.2007


BURN зажигал по адццки!!!
        Хеллоуин - один из древнейших праздников в мире, который еще совсем недавно широко праздновался лишь в США, теперь приобретает все большую популярность в России. В подтверждение тому прошли масштабные акция Burn, организованные агентством ABMA, в честь праздника Всех Святых.





        Действие началось еще за неделю до самого праздника в кинотеатрах города: «Титаник» (ТЦ «Гринвич») и «Киноплекс» (Молл «Парк Хаус»). Именно здесь впервые появился сам Дьявол со своей свитой, которые «поджигали» все на своем пути. Ведьма со спутанными волосами и рожками, вампир в длинном черном плаще гуляли на фоне ужасающих декораций, предлагая приобрести огненный напиток «Burn», и получить не только энергию огня, но и скидку на адскую вечеринку в клубах «Снег» и «Ра».         Сам же Бал нечисти прошел в ночь с 27 на 28 октября. Клуб «Снег» собрал самых ужасающих фигур загробной жизни – ведьм, вурдалаков, врачей – маньяков… А заправляли всем две дьяволицы «Burn», выкатившие вместо традиционного черного гроба, окровавленную ванну с зажигающимися кубиками льда. Всем тем, кто еще был в своем уме (или хотя бы в своем теле), предлагали «пламенный» бодиарт - рисунок огненного язычка «Burn» и святящуюся печать с той же символикой.



        Помочь очутиться по ту сторону жизни помогали и коктейли «Burn»: в каждый коктейль бармен кидал искусственного жука и светящийся кубик burn, пять таких кубиков можно было обменять на «подарок Сатаны» - бесплатный коктейль.         Преисподняя посетила и клуб «РА». Там девушки – дьяволицы встречали и провожали гостей, делали бодиарт burn самым смелым. Декорации и свечи на столах создавали атмосферу таинственной ночи. Сам Мессир то замирал, то оживал, нагоняя настроение Хеллоуна на гостей. У всех желающих была единственная в году возможность сфотографироваться с темными силами и увидеть свои снимки в журнале «Выбирай» и на сайте клуба. Специальное коктейль – меню burn заражало агонией всех присутствующих, которые итак уже были на стыке двух миров.

,/img>

        Самый кошмарный праздник закончился, выжившие разошлись домой, но ты всегда можешь почувствовать огненную энергию вместе с «Burn».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!