| |
|
30.10.2007
Коко Пулет – новый взгляд на правильное питание!
|
|
Что вы знаете о курице? Мы уверены, что очень многое.
Однако всегда найдется возможность что-либо улучшить или изменить!
ТМ «Коко Пулет» именно за такой взгляд на проблемы качественного питания!
Как получить сверхкачественный продукт? Как сохранить все полезные свойства куриного мяса?
Как сделать покупку максимально приятной и удобной?
Ответ один – куриное мясо ТМ «Коко Пулет»!
Оригинальная упаковка и отличные призы в совокупности с надежной и качественной работой промо - персонала Агентства UP'ОСТРОВ стали залогом успешного продвижения продукта в сети элитных супермаркетов «Азбука Вкуса».
Большая сеть и высокая продолжительность проекта обеспечили не только традиционные высокие продажи, но и необходимый охват целевой аудитории, которая с удовольствием приняла участие в проекте.
Получив самые отличные отзывы о ТМ «Коко Пулет» компания «Приосколье» намерена и далее активно продвигать свою продукцию на российском рынке!
Проект в цифрах:
Количество супермаркетов – 21
Количество выданного призового фонда - 381
Количество завершенных контактов – свыше 4 800
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Executive Manager – Ольга Балтаева
Project Manager – Анна Игначкова
HR Manager – Ольга Даульберг
|
| |
|
| |
|