ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.10.2007


Новое на российском рынке BTL услуг - управление рисками - "risk free"
        Рекламное агентство Bird Advertising получило эксклюзивное право от греческой компании Solid Sales (европейского представителя американской компании SCA Promotion) на оказание услуг по управлению и компенсацию рисков BTL акций на российском рынке

        Управление рисками BTL акций давно и успешно применяется на рынках США и Европы. В числе заказчиков подобной услуги - Юниливер, Пепси, Кока Кола, Липтон, также она популярна в промо для автомобильного бизнеса, мобильной связи, банков.

Представитель компании Solid Sales, Янис Рокас посетивший на этой неделе Москву уверен в перспективности развития данного направления в России. Европейский офис успешно проводит BTL акции с компенсацией рисков в Греции, Испании, Италии, Англии уже более 10 лет.

Механизм управления рисками акций достаточно прост: BTL агентство, предоставляющее консалтинговые услуги по управлению рисками, берет на себя компенсацию рисков по превышению бюджета акции в случае превышения запланированного количества участников акции, выигравших призы. Таким образом, заказчик может позволить себе проводить более яркие, необычные акции с дорогими и неординарными призами, при фиксированной сумме призового фонда.

Особенно успешные варианты применения услуги - акций предлагающих потребителю участие в беспроигрышной лотерее (лимит призов при компенсации рисков практически неограничен) или в игровых акциях с дорогими призами.

Генеральный директор Bird Advertising Мила Радивович считает, что в России, где потребитель с одной стороны азартен, а с другой стороны уже устал от однотипных акций и однотипных призов, услуга управления и компенсирования рисков в BTL позволит многим компаниям сделать свои акции на порядок масштабнее и ярче.

Управление рисками выгодно и при крупном бюджете, с массовой выдачей призов участникам акции и при небольших BTL и Event акциях с ограниченном бюджетом. Большее количество предлагаемых к розыгрышу призов или повышение их стоимости увеличивает игровой потенциал акции, интерес к акции со стороны потребителя и в итоге - снижает стоимость контакта. По сути, акция с компенсацией рисков экономит бюджет клиента. И главное новая услуга позволяет клиенту фиксировать "призовой" бюджет акции и вместо действия наудачу "taking risk" - быть "risk free".

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!