| |
|
01.11.2007
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR пригласило СМИ на празднование Хэллоуина
|
|
В ночь с 27 на 28 октября в московских клубах «Рай», «Опера», «Фабрик», «Цистерна», «Парк Авеню Диско» прошли зажигательные вечеринки Burn, признанного «Лучшим клубным напитком 2007». В ночь на Хеллоуин гостей ждала специальная коктейльная программа Burn: отдыхающие смогли попробовать коктейль «Пламенное сердце» и другие коктейли с Burn, дарящие незабываемый вкус и дополнительную энергию!
Были приглашены ведущие российские СМИ - Glamour, Cosmopolitan, Gloria, журналистов мужских журналов Men’s health, Maxim, SYNC, Хулиган и молодежные СМИ Elle girl, Girl, Oops, Yes на вечеринки Burn. В клубах журналисты могли насладиться незабываемым вкусом напитка Burn, завоевавшем на ежегодном форуме «Клубы Москвы» звание «Лучшего клубного энергетического напитка».
Журналистов ждали праздничные наборы для приготовления коктейля и костюмы для Хэллоуина. На вечеринках Burn можно было заметить много отдыхающих в нарядах ведьм и привидений. Наибольший ажиотаж вызвал готический костюм, давший возможность всем надевшим его гостям превратиться в роковых брюнеток и брюнетов.
Незабываемый вкус и море энергии – все это можно было ощутить, попробовав специальный коктейль Burn – «Пламенное сердце». Оригинальный рецепт коктейля состоял из водки (одна часть), Малибу (одна часть) и Burn (две части). После употребления зажигательного напитка стать звездой вечеринки и танцевать до утра оказалось достаточно просто- Burn подарил энергию, которой хватило на целую ночь!
Информационную поддержку Burn оказало агентство по связям с общественностью Vanguard PR.
|
| |
|
| |
|