| |
|
08.11.2007
Жители Самары два месяца бесплатно рекламировали шоколад Nestle |
|
Самарцы приклеивали логотип Nestle на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.
Как рассказала Анна Шехтман, PR-директор агентства Progression, разработавшего промоакцию, обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации.
Если в квартире победителя были нераспакованные сладости "Россия — щедрая душа", за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб. Как отмечают в Progression, в окнах практически всех самарских домов можно было увидеть от 5 до 10 стикеров, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 году насчитывалось более 36 000 домов. Если Nestle размещала бы стикеры, например, в самарском метро, она платила бы, по данным агентства "Брэнд медиа", по $24,5 в месяц за штуку. "В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки", - говорит бренд-менеджер Алеся Якушина. По словам Шехтман, акция может стать федеральной. Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России за исключением Москвы.
Источник: vedomosti.ru
|
| |
|
| |
|