ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.11.2007


Жители Самары два месяца бесплатно рекламировали шоколад Nestle
        Самарцы приклеивали логотип Nestle на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.

        Как рассказала Анна Шехтман, PR-директор агентства Progression, разработавшего промоакцию, обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации.

        Если в квартире победителя были нераспакованные сладости "Россия — щедрая душа", за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб. Как отмечают в Progression, в окнах практически всех самарских домов можно было увидеть от 5 до 10 стикеров, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 году насчитывалось более 36 000 домов. Если Nestle размещала бы стикеры, например, в самарском метро, она платила бы, по данным агентства "Брэнд медиа", по $24,5 в месяц за штуку. "В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки", - говорит бренд-менеджер Алеся Якушина. По словам Шехтман, акция может стать федеральной. Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России за исключением Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!