ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2007

«Морская импровизация» от Emborg 

6 ноября 2007 года в ресторане развлекательного комплекса Jazz Town прошел мини-фестиваль морской кухни – «Морская импровизация». Мероприятие инициировано компанией ЗАО «Эмборг АО».

Основным событием мероприятия стал творческий конкурс шеф-поваров известных московских ресторанов. В нем приняли участие Максим Глухов (ресторан Sheraton Palace), Лоренцо Страппато (ресторан Bellezza), Сергей Ли-Шу-Хва  («Ресторан Морских Гадов») и госпожа Мали (Малайт Хонг Кхамванвонгса) – ресторан «Тайский слон». В течение одного часа каждый участник приготовил три блюда, используя морепродукты Emborg – холодную закуску, горячее блюдо и «комплимент от шеф-повара». Победителем конкурса стал Лоренцо Страппато, а приз зрительских симпатий достался госпоже Мали.

Кулинарные шедевры оценивали приглашенные в качестве членов жюри деятели культуры и звезды шоу-бизнеса: художественный руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский, член клуба «Что? Где? Когда?» и обладательница двух «Хрустальных сов» Валентина Голубева,  певец, участник «Фабрики звезд-7» Алексей Светлов, а также директор по маркетингу и розничным продажам ЗАО «Эмборг АО» Лариса Трещёва. Возглавил жюри шеф-повар ресторана развлекательного комплекса Jazz Town Патрик Макконнелл.

«Немногие знают, насколько разнообразными могут быть блюда, приготовленные из морепродуктов, - говорит Лариса Трещёва. – Мы хотели показать, что импровизация и творческий подход рождают удивительно вкусные и красивые блюда».

 «Мы с удовольствием поддержали инициативу компании Emborg не только потому, что они являются нашими давними партнерами, - сообщил Патрик Макконнелл. –  Нам в первую очередь понравилась идея мероприятия, и я сам убежден, что каждый может создать неповторимое блюдо – нужно только немного фантазии и азарта». 

Справка о бренде Эмборг (Emborg)

Эмборг на сегодняшний день всемирно известная торговая марка, более 50 лет успешно развивающаяся на мировом продуктовом рынке. На Российском рынке Бренд Эмборг представляет компания ЗАО «Эмборг А.О.» (www.emborg.ru). Широкий ассортимент замороженных тигровых, белых и североатлантических креветок, мидий, кальмаров, гребешков, филе морских рыб и наборов морепродуктов в морских коктейлях – все это предлагает бренд Эмборг.При производстве Эмборг использует высокотехнологичную шоковую заморозку, которая позволяет сохранить все полезные вещества и витамины, содержащиеся в морепродуктах, а также снизить количество содержащегося льда до минимума. Вылов морепродуктов Эмборг осуществляется только в экологически чистых районах по всему миру: Север Атлантического океана, Андаманское море, Бенгальский залив, Южнокитайское море, Индийский океан. Морепродукты Эмборг можно найти практически во всех розничных сетях: Седьмой Континент, Перекресток, Metro Cash and Carry, 12 месяцев, Азбука Вкуса и др. В 2006 году количество проданных в России морепродуктов под брендом Emborg превысило миллион упаковок.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!