«Родео-Джинс»: джинсомания
В Новосибирске BTL-агентством Petra Promo проведена акция по продвижению магазинов джинсовой одежды «Родео-Джинс».
Промоакция проходила в два этапа с сентября до середины октября.
Промоутеры работали в местах наибольшего скопления людей. Один из промоутеров раздавал листовки и купоны на получение скидки при покупке в магазинах «Родео-Джинс». Второй в качестве сэндвич-мэна привлекал внимание прохожих.
Наибольшее оживление акция вызвала у представителей сильного пола, которых привлекала смелая фотография девушки, изображенная на сэндвич-мэне.
Проект проводился с целью привлечения внимания целевой аудитории к акции, проходящей в магазинах «Родео-Джинс» и стимулирование пробной покупки.
Менеджер проекта: Дмитрий Еремеев.
Источник: http://www.petra-promo.ru