| |
|
31.03.2005
Сегодня «Би Лайн» официально подтвердил, что сменит имидж. С 4 апреля оператор вводит новый фирменный стиль и новую концепцию брэнда. В тот же день «Би Лайн» запустит новую рекламную кампанию, чтобы объяснить нам, пользователям, в чем же теперь заключается его философия и жизненные ориентиры. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Би Лайн». Все новое, как водится, будет сопровождаться шумными промоакциями и массовыми рекламными излияниями с экранов телевидения и страниц газет.

Как оказалось, ребрэндинг оператор начал готовить с 1 сентября 2004 года. С 4 апреля и до конца года «Би Лайн» планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.
Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Би Лайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако теперь, по мнению экспертов компании, современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.
Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, компания все равно продолжит использовать этот принцип позиционирования. На смену «удобству» придут другие ценности: простота, легкость, доступность.
Компания декларирует, что «новый «Би Лайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции, возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми».
18.03.2005
www.reklamaru.com
Источник: http://aclub.ru/
| |
|
| |
|