ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.03.2005


Сегодня «Би Лайн» официально подтвердил, что сменит имидж. С 4 апреля оператор вводит новый фирменный стиль и новую концепцию брэнда. В тот же день «Би Лайн» запустит новую рекламную кампанию, чтобы объяснить нам, пользователям, в чем же теперь заключается его философия и жизненные ориентиры. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Би Лайн». Все новое, как водится, будет сопровождаться шумными промоакциями и массовыми рекламными излияниями с экранов телевидения и страниц газет.

BEE

Как оказалось, ребрэндинг оператор начал готовить с 1 сентября 2004 года. С 4 апреля и до конца года «Би Лайн» планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Би Лайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако теперь, по мнению экспертов компании, современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, компания все равно продолжит использовать этот принцип позиционирования. На смену «удобству» придут другие ценности: простота, легкость, доступность.

Компания декларирует, что «новый «Би Лайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции, возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми».


18.03.2005
www.reklamaru.com
Источник: http://aclub.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!