ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.11.2007

Вкусно пахнущий спам

Британская почта использует арома-маркетинг 

C развитием цифровых технологий и Интернета традиционная бумажная почта потеряла свою прежнюю значимость. Особенно остро это ощущается в развитых европейских странах, где роль почты свелась к доставке посылок, рекламных буклетов, листовок и т.д. Британская почта “Royal Service” нашла своеобразный способ борьбы со столь неблагоприятной для себя тенденцией, которая осложняется еще тем, что после принятия ряда законопроектов на почтовый рынок в Великобритании смогли выйти сторонние компании вроде DHL, FEDEX, TNT. Чтобы выдержать конкуренцию со стороны этих монстров,  Royal Service” пришлось прибегнуть к новаторским разработкам в сфере арома-маркетинга.  

«Взаимоотношения между людьми сильно зависят от запахов, которые они издают, - говорит Саймон Харроп, глава агентства Brand Sense, - то же самое и с брэндами».  Brand Sense совместно с “Royal Service” разработало новый пакет услуг, который позволит Почте удержать старых клиентов и привлечь новых. Теперь за небольшую наценку отправитель сможет придать конверту определенный запах. Ведь гораздо приятнее получать рекламу кредитной программы, если она вкусно пахнет клубникой, а не чернилами от штампа. Кроме того, давно известно, что люди запоминают запахи гораздо лучше, чем образы. Образы тускнеют в памяти, пока не стираются совсем, упав в подсознание. Но при этом знакомый запах может вызвать к жизни целый ворох давно забытых образов. На этом  свойстве человеческого организма и психики в “Royal Service” решили заработать. За десятипроцентную наценку специалист “Royal Service” помогут подобрать подходящий к сообщению запах или нанести тот запах, который им предоставят. До этого прерогативой арома-маркетинга считались глянцевые журналы с пробниками для духов.  

Насколько действенным окажется этот смелый маркетинговый ход покажет время.  

По материалам The New York Times и AdFreak.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!