ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.04.2005


24 марта 2005 Interbrand открыл офис в Москве. Interbrand - самое известное брендинговое агентство в мире, свою известность получило благодаря ежегодному составлению рейтинга самых дорогих глобальных брендов. В России пока мало кто знает, что эта компания также разрабатывает новые и консультирует мировые бренды. Среди ее клиентов BMW, TUI, Deutsche Telekom, Unilever, Loewe, Nestle, Heinz и др.

Interbrand имеет представительства и филиалы в 25 странах. Российский офис будет входить в европейскую группу Interbrand Zintzmeyer & Lux. В эксклюзивном интервью журналу "4p.ru" управляющий партнер московского офиса Ирина Соловьева сообщила, что первое время штат составит 5 человек, иностранных сотрудников, постоянно работающих в России пока не будет. По словам г-жи Соловьевой это будет полноценный офис, в котором планируется развивать все услуги Interbrand, оказываемые этой компанией во всем мире.

До настоящего момента в России Interbrand сделал пока один проект - ребрендинг "Доверительного Инвестиционного Банка", после которого банк получил новое имя "TRUST" и новое оформление.

В России это первое международное агентство, открывшее здесь свое представительство. О планах других мировых игроков на этом рынке на данный момент неизвестно, пока отечественным компаниям приходится обращаться к ним в европейские офисы. Так, полгода назад Банк Уралсиб провел тендер на услуги по брендингу, в котором участвовали исключительно европейские брендинговые агентства.

Российские конкуренты отнеслись к этой новости положительно. По словам представителя компании BrandLab Moscow, которая в прошлом году открыла представительство в Германии, это хороший знак, поскольку международные игроки смогут повлиять на рост и цивилизацию рынка.


30 марта 2005
http://www.4p.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!