| |
|
01.04.2005
24 марта 2005 Interbrand открыл офис в Москве. Interbrand - самое известное брендинговое агентство в мире, свою известность получило благодаря ежегодному составлению рейтинга самых дорогих глобальных брендов. В России пока мало кто знает, что эта компания также разрабатывает новые и консультирует мировые бренды. Среди ее клиентов BMW, TUI, Deutsche Telekom, Unilever, Loewe, Nestle, Heinz и др.
Interbrand имеет представительства и филиалы в 25 странах. Российский офис будет входить в европейскую группу Interbrand Zintzmeyer & Lux. В эксклюзивном интервью журналу "4p.ru" управляющий партнер московского офиса Ирина Соловьева сообщила, что первое время штат составит 5 человек, иностранных сотрудников, постоянно работающих в России пока не будет. По словам г-жи Соловьевой это будет полноценный офис, в котором планируется развивать все услуги Interbrand, оказываемые этой компанией во всем мире.
До настоящего момента в России Interbrand сделал пока один проект - ребрендинг "Доверительного Инвестиционного Банка", после которого банк получил новое имя "TRUST" и новое оформление.
В России это первое международное агентство, открывшее здесь свое представительство. О планах других мировых игроков на этом рынке на данный момент неизвестно, пока отечественным компаниям приходится обращаться к ним в европейские офисы. Так, полгода назад Банк Уралсиб провел тендер на услуги по брендингу, в котором участвовали исключительно европейские брендинговые агентства.
Российские конкуренты отнеслись к этой новости положительно. По словам представителя компании BrandLab Moscow, которая в прошлом году открыла представительство в Германии, это хороший знак, поскольку международные игроки смогут повлиять на рост и цивилизацию рынка.
30 марта 2005
http://www.4p.ru/
| |
|
| |
|