MARKETING PRO. NEW YEAR GAME
Сбросить личину добропорядочности и офисопослушности, скрыть лицо за маской и оказаться на торжественном сборе Тайного общества: предстоит подписчикам, авторам и партнерам журнала «Маркетинг PRO», вместе с Гильдией Маркетологов. Где, не показывая своего настоящего лица, они будут блистать загадочностью, умом и обаянием, интригуя всех вокруг.
В этот вечер в игре «Что? Где? Когда?» с ведущим Борисом Ереминым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), будет брошен вызов лучшим умам маркетинга, таким как Николас Коро, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS; Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов; Максим Муссель, гуру брендинга, генеральный директор консалтинговой компании Absolution Factory, Дмитрий Шиманов, генеральный директор исследовательской компании MAR Consult и другими.
Даже если Вы все еще не подписчик, автор или партнер журнала «Маркетинг PRO» и не член Гильдии маркетологов, попасть на это уникальное событие и выиграть ценный приз возможно! Для этого присылайте остроумные вопросы о маркетинге, рекламе, брендинге и PR на event@marketingpro.ru Обязательно указывайте ответ со ссылкой на источник и свои координаты. Авторы лучших вопросов будут приглашены на мероприятие и получат шанс выиграть ценные призы.
Торжественная МЕГАвечеринка журнала «Маркетинг PRO» под секретным названием «Marketing PRO. New Year Game» совместно с Гильдией Маркетологов (Идея Сергея Максюты и Игоря Брука), состоится 11 декабря 2007.
Подробнее на http://marketingpro.ru/games.html