ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.12.2007

Рекламное агентство Aero разработало крупномасштабную BTL-кампанию для табачного бренда LUCIA (JTI)

20 000 человек приняли участие в пилотной акции

Кампания проходит в рамках мирового перезапуска бренда LUCIA, общая концепция которого разработана европейскими отделениями агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализации ребрендинга.


Целью BTL- кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке LUCIA с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма). Ядром покупательской аудитории LUCIA являются молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название "Art of Self Expression" («Искусство самовыражения»). Ее пилотная акция, собравшая более 20 000 участников, финишировала 5 декабря.



Акция проводилась в 90 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 40 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок – основной элемент нового визуального стиля LUCIA. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки. Все работы попадали на сайт бренда LUCIA (www.lss.ru ), где принимали участие в голосовании. Организаторы применили инновационный подход к сбору и обработке данных об участниках, осуществляя их в режиме реального времени. Участники акции получали бесплатное приглашение на Moscow Fashion Week, одним из генеральных спонсоров которого выступила торговая марка LUCIA. На мероприятии был установлен выставочный стенд LUCIA площадью 100м2, разработанный Aero и получивший название LUCIA Smoking Lounge. В рамках фестиваля была проведена серия творческих мастер-классов Art of Self Expression по искусству экспромта в дизайне одежды и макияже.

Помимо разработки концепции и механики акции Aero осуществляло разработку программного обеспечения, web-программирование, дизайн POS- материалов, презентационных стендов и стоек. Акция была реализована при участии TMA-draft и Zeppelin Production.

Aero осуществляет рекламное сопровождение бренда LUCIA с 2005 года. Агентство также обслуживает другие торговые марки корпорации JTI, такие как Mild Seven и Epique.



Рекламное агентство Aero оказывает широкий перечень услуг в области разработки и реализации рекламных концепций, BTL-кампаний, производства интернет-сайтов и других визуальных коммуникаций. В 2007 году Aero вошло в TOP-40 лучших российских разработчиков интренет-сайтов по результатам опроса ТЭГЛАЙН. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Autodesk, JTI, Ингосстрах, Mirax Group, Росинтер, Тинькофф, 1С.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!