Впечатления, эмоции, драйв
«В две тысяче лохматом году расскажите своим внукам о том, как это все было», - говорит один из известнейших маркетологов России, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин об игре «Что? Где? Когда?» (http://marketingpro.ru/games.html), которая состоится 11 декабря. Это действительно будет схватка между гуру маркетинга, в ряду которых и Игорь Березин, и не менее подкованными маркетологами, читающими журнал «Маркетинг PRO».
Впечатления, эмоции, драйв - вот что гарантированно получат участники и зрители игры, организуемой журналом «Маркетинг PRO» и «Гильдией маркетологов», а так же оригинальные призы, новогодние поздравления и веселое настроение на весь следующий год.
Торжественная МЕГАвечеринка журнала «Маркетинг PRO» под секретным названием «Marketing PRO. New Year Game» совместно с Гильдией Маркетологов (Идея Сергея Максюты и Игоря Брука), состоится 11 декабря 2007 года в клубе «Графит» http://www.clubgrafit.ru/ .