ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2007
HUMMER NEW YEAR. CRAZY PR для HUMMER

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point реализовала CRAZY PR акцию для автосалона Атлант-М Балтика (бренд HUMMER).

Название акции: «HUMMER NEW YEAR».

Описание акции: один день, 6 декабря 2007 года на Невском проспекте (Санкт-Петербург) с 6.00 и до 22.00 (на пешеходной зоне у Гостиного двора) каждый желающий смог увидеть новое средство передвижения Деда Мороза! Лошади, олени… все это прошлый век. Теперь в его праздничные сани, заполненные всевозможными подарками, запряжено нечто совершенно новое – вызывающе огромный HUMMER H2. Более «трехсот лошадок» вместо запряженной тройки…. Теперь Дед Мороз сможет увеличить план посещения детишек в Новогоднюю ночь.

Дата и место проведения: 6 декабря 2007 года, Санкт-Петербург, Пешеходная зона у Гостиного двора (Невский проспект).

Выбор места проведения акции был продиктован следующими принципами:
  • Экономический и культурный центр город, где сосредоточены рестораны, офисы и прочие объекты, тесно связанные с деятельностью ЦА.
  • Установленная на пешеходной зоне инсталляция просматривается как с пешеходных зон по обеим сторонам Невского проспекта, так и с проезжей части.
  • Проходимость места проведения – более 2500 человек в день (данные Городского Центра размещения Рекламы)
  • Установка инсталляции у Гостиного двора в самом центре Петербурга – это уже самостоятельный информационный повод, позволяющий привлечь дополнительный интерес со стороны СМИ.
Цели акции:
  • Способствовать повышению продаж автомобилей HUMMER H2 а автосалонах «Атлант-М Балтика».
  • Повышение лояльности клиентов к бренду HUMMER и автосалону Атлант-М Балтика.
  • Повышение узнаваемости бренда HUMMER и официального дилера концерна GM автосалону Атлант-М Балтика.
  • Создание значимого информационного повода для целевых СМИ и представителей потенциальных потребителей.
Акция сопровождалась комплексной медиа-поддержкой. По итогам место проведения акции посетили представители более 30 СМИ, в том числе: 5 Канал, СТО, Авторадио, агентство Интерпресс, Метро, Росбалт и целый ряд автомобильных изданий. Таким образом, эффект на который была рассчитана акция, превзошел ожидания организаторов.

«HUMMER NEW YEAR» - это вторая CRAZY pr акция, разработанная Агентством GLOBAL Point для автосалона Атлант-М Балтика. В марте 2007 года была успешно проведена акция «ТВОЙ HUMMER – ТВОИ ПРАВИЛА», ставшая одной из самых обсуждаемых рекламных акций весны 2007.

Рабочая группа:
Марина Синебок - аккаунт-менеджер
Данил Лопаткин – менеджер проекта
Людмила Родина – специалист по работе со СМИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!