ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.12.2007

Cheil Communications Rus продолжит полное креативное обслуживание, стратегическое планирование, BTL и управление медийными бюджетами компании Samsung Electronics

С 1 января "Cheil Communications Rus", эксклюзивное рекламное агентство компании "SAMSUNG", продолжит полное креативное обслуживание, стратегическое планирование, BTL и управление медийными бюджетами для своего основного клиента компании Samsung Electronics, являющегося одним из крупнейших российских рекламодателей.

В результате проведенного глобального тендера, победившая сеть Starcom (французский холдинг Publicis) займет место MindShare (принадлежит британской WPP Group), которое ранее обслуживало медийные бюджеты компании "SAMSUNG".

На российском рынке Starcom уполномочен проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний марки "SAMSUNG" и закупки рекламы в медиа для Samsung Electronics через Управляющую медиагруппу кампании "Cheil Communications Rus". Управляющая медиагруппа кампании "Cheil Communications Rus" с 1 янавря 2008 года будет работать со Starcom по размещению и планированию телевизионных и радийных бюджетов.

Для прессы и Интернета установлен испытательный срок - 6 месяцев, в течение которого будут проверяться возможности Starcom по предоставлению более выгодного и качественного сервиса. По наружной рекламе "Cheil Communications Rus" в 2008 продолжает самостоятельное обслуживание компании "SAMSUNG" по уже заключенным годовым контрактам (3*6 Москва и регионы, большие и нестандартные конструкции, аэропорты), передавая в Starcom планирование и размещение новых (дополнительных) кампаний клиента (размещение в метро, на сити-форматах и пр.), одновременно проверяя возможности Starcom по предоставлению более дешевого и качественного обслуживания.
Решение о полном использовании возможностей Starcom по всем медиа будет принято в конце года.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!