ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.12.2007

Интернациональная BTL-Премия "Золотой PROпеллер" - BTL-Report, МАМИ и ВРК начинают комплексное исследование BTL-рынка. 

Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) поддержали исследование рынка, инициированное редакцией журнала BTL-Report.
Это первое подобное исследование украинского рынка BTL-услуг. Помимо самых серьёзных и авторитетных игроков рынка в нем участвуют средние и небольшие компании. Цель исследования: оценить реальные объёмы рынка, динамику его развития и сделать соответствующие прогнозы на будущее. Само исследование и анкета, предлагающаяся участникам для заполнения, основаны на методиках, применяемых для этих целей Российской ассоциацией маркетинговых услуг и другими авторитетными отраслевыми организациями.

Ростислав Касьяненко, шеф-редактор BTL-Report: «Для того, чтобы понять пути дальнейшего развития рынка BTL-услуг, необходимо, прежде всего, выяснить текущую ситуацию. Насколько мне известно, в нашей стране подобное исследование проводится впервые, оно уникально как по масштабу, так и по методикам. И участие в нем МАМИ, как единственного в Украине BTL-альянса – это большой плюс для исследования и самой Ассоциации».

Ирина Касьянова, вице-президент МАМИ: «Корректная информация о каком-либо рынке, нужна, прежде всего, самим его игрокам. Именно поэтому МАМИ поддержала инициативу редакции BTL-Report. Надеемся, что уже к началу 2008 года мы сможем обработать и опубликовать результаты этого исследования. Большая его часть является конфиденциальной информацией и будет доступна только участникам этого проекта. Однако общие цифры, например, такие как объем рынка и его сегментирование, мы сможем опубликовать в начале 2008 года».

Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК: «Всеукраинская рекламная коалиция заинтересована в более тщательном изучении рынка BTL-услуг. До сих пор цифры, которыми мы оперировали в своих прогнозах, носили оценочный характер. Поэтому, как отраслевая организация, мы поддерживаем проведение любых исследований в этой области.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!