Интернациональная BTL-Премия "Золотой PROпеллер" - BTL-Report, МАМИ и ВРК начинают комплексное исследование BTL-рынка.
Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) поддержали исследование рынка, инициированное редакцией журнала BTL-Report. Это первое подобное исследование украинского рынка BTL-услуг. Помимо самых серьёзных и авторитетных игроков рынка в нем участвуют средние и небольшие компании. Цель исследования: оценить реальные объёмы рынка, динамику его развития и сделать соответствующие прогнозы на будущее. Само исследование и анкета, предлагающаяся участникам для заполнения, основаны на методиках, применяемых для этих целей Российской ассоциацией маркетинговых услуг и другими авторитетными отраслевыми организациями.
Ростислав Касьяненко, шеф-редактор BTL-Report: «Для того, чтобы понять пути дальнейшего развития рынка BTL-услуг, необходимо, прежде всего, выяснить текущую ситуацию. Насколько мне известно, в нашей стране подобное исследование проводится впервые, оно уникально как по масштабу, так и по методикам. И участие в нем МАМИ, как единственного в Украине BTL-альянса – это большой плюс для исследования и самой Ассоциации».
Ирина Касьянова, вице-президент МАМИ: «Корректная информация о каком-либо рынке, нужна, прежде всего, самим его игрокам. Именно поэтому МАМИ поддержала инициативу редакции BTL-Report. Надеемся, что уже к началу 2008 года мы сможем обработать и опубликовать результаты этого исследования. Большая его часть является конфиденциальной информацией и будет доступна только участникам этого проекта. Однако общие цифры, например, такие как объем рынка и его сегментирование, мы сможем опубликовать в начале 2008 года».
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК: «Всеукраинская рекламная коалиция заинтересована в более тщательном изучении рынка BTL-услуг. До сих пор цифры, которыми мы оперировали в своих прогнозах, носили оценочный характер. Поэтому, как отраслевая организация, мы поддерживаем проведение любых исследований в этой области. |