ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.01.2008

Снял ролик - получи самогон. Rutube.ru и "Косогоров самогон" объявили победителей видео-конкурса

Компания "Самогон", которой принадлежит бренд "Косогоров самогон", и видео-портал Rutube.ru объявляют об итогах конкурса "Выпьем ЗА", который стартовал 24 декабря прошлого года. Итоги конкурса подводило совместное жюри Rutube.ru и ООО "Самогон". Первое место и ящик "Косогорова самогона" было присуждено клипу "Новогодний тост". Второе и третье места (по 6 бутылок "Косогорова самогона" за место) занимают авторы видео-поздравлений "С новым годом Рутуб!" и "Мультик для юзеров".

Заметим, что согласно рейтингу первое место нужно было бы отдать создателю клипа "За счастье тост будем провозглашать" под ником "папа Роберт". Однако организаторы конкурса увидели в этом борце за самогон очередную реинкарнацию Алёны Пискловой - "неформатной" участницы одного из конкурсов красоты. За нее во время онлайн-голосования на "Рамблере" сговорившись, проголосовало много интернет-пользователей, тем самым выведя её в лидеры голосования. Именно поэтому в правилах таких конкурсов указано, что победителей определяет именно жюри. Впрочем, автор ролика не остался обиженным. Ему, как и авторам роликов: "За любовь", "Инстинкт поздравляет Марс, СНГЧБ и "Новогоднее обращение Генерального Секретаря Земного шара к жителям планеты" полагается поощрительный приз - по бутылке самогона.
Кроме того, компания "Самогон" подарит всем восьмерым лауреатам увлекательную книгу об истории создания "Косогорова самогона" - "Самогонные хроники", изданную ИД "Коммерсантъ" и издательством "Питер" в конце 2007 года.
Это лишь первая из запланированных "Самогоном" пиар-акций в Рунете. О следующей намеченной к реализации акции Sostav.ru рассказал директор по коммуникациям ООО "Самогон" Алексей Ходорыч: "Идея акции пришла случайно, ее и маркетинговой-то назвать сложно, просто мы ежедневно просматриваем блогосферу на предмет упоминания нашего бренда. Если задают вопросы, отвечаем, участвуем в дискуссиях на темы алкогольного рынка, ну а самые любопытные упоминания "Косогоров самогона" даже вывешиваем
в наш блог. Вот мы и решили, если уж все равно изучаем, то будем ежемесячно награждать авторов наиболее понравившихся нам постов бутылкой самогона - нам хочется отблагодарить тех, кто хоть что-то написал о нас. Речь не идет о подкупе, нам не нужны какие-то конкретные восхваления, вроде: "А вот вчера выпили, отлично!". Так что со скандальной историей с сетью "Утконос" это вряд ли можно сравнить, самогон будем присуждать в любом случае".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!