ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.04.2005


По данным Национальной алкогольной ассоциации, за первые два месяца 2005 года в России существенно снизилось производство всех алкогольных напитков. Производители водки обвиняют в падении украинских конкурентов, а виноделы - непродуманную государственную политику.

“Конкуренции сейчас нет, а есть постепенное выживание нашего производителя с рынка”,- сетует генеральный директор ООО “Гжелка” и член совета директоров “Ливиза” (крупный производитель водки) Юрий Локтионов.

По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), за январь-февраль 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года производство натурального вина снизилось на 34,4%, водки и ликероводочных изделий - на 14,2%, слабоалкогольной продукции - на 7,1%, коньяка - на 6,9%, шампанских и игристых вин - на 6,8%.

Сильнее других упало производство вин. Это вызвано противоречиями в законе о госрегулировании производства и оборота этилового спирта и Налоговым кодексом (об этом “Бизнес” писал в №14 (33) от 28 января). По словам вице-президента компании “Национальный винный терминал” Леонида Поповича, падение вполне естественно. “То, что промышленность не работала, привело к тому, что продукция в некоторых местах ушла с полок и была замещена импортом. А зайти на полки - огромный труд и затраты”,- сокрушается Попович.

Если падения производства вин рынок ожидал, то падение объемов производства водки стало для производителей сюрпризом. “Думаю, падение связано с тем, что все большую долю рынка занимает продукция из ближнего зарубежья, в основном с Украины”,- говорит Юрий Локтионов. Он напоминает, что украинским производителям не приходится платить российские акцизные сборы: “Те деньги, которые мы вынуждены платить по акцизу, украинцы вкладывают в рекламу. Естественно, что они лучше продаются”.

Другой точки зрения придерживается президент ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко. Он уверен, что падения вообще не было: “Эти 14% из-за повышения акцизов просто перетекли в теневой сектор”. Гендиректор “Истока” Дмитрий Крылов вообще сомневается в достоверности цифр НАА: “Я не понимаю, на чем они основывались, и ничего подобного не ощущаю. Вряд ли на рынке могут быть такие колебания”.

Отрицают падение продаж и производители слабоалкогольных коктейлей. “У нас падения точно не было,- говорит Юлия Фалькевич, директор по связям с общественностью корпорации „Хэппилэнд”.- Более того, впервые за все время нашего существования мы, по данным той же НАА, в декабре-январе прошлого года вышли на первое место по производству и являемся лидерами этого рынка”. “У нас за первые месяцы этого года динамика положительная,- соглашается руководитель отдела маркетинга компании „Браво Премиум” Елена Шевченко.- Но рынок перестал расти, и мы это ощущаем. Видимо идет перераспределение долей рынка. Он близок к насыщению. Мы - сильный игрок и меньше чувствуем спад, а вот на менее крупных компаниях ситуация, наверное, сказалась сильнее.


Петр Мироненко, Марина Носкович
http://www.b-online.ru
Источник: http://4p.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!