ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.02.2008
Парламент поддержал презентацию календаря NU AGE 2008

29 января в ресторане «Шоколад» состоялась вечеринка по случаю презентации календаря NU AGE 2008. Генеральным партнером презентации выступила компания «Парламент групп».

Идея реализации этого уникального имиджевого проекта принадлежит журналу «XXL» («Издательский дом Родионова»). В этом году календарь NU AGE представил самых красивых и знаменитых девушек российского шоу-бизнеса, с которыми работал классик мировой fashion-фотографии Жан-Даниэль Лорье. Календарь выпущен ограниченным тиражом в количестве всего 500 экземпляров.

Традиционно мероприятия журнала «XXL» отличает эксклюзивность и особое внимание известных персон, многих из которых можно встретить на страницах журнала. Презентация календаря NU AGE 2008 не стала исключением. Помимо большого количества светского бомонда, а также представителей деловых и творческих кругов, на вечеринке присутствовали героини календаря: Оксана Федорова, Виктория Дайнеко, Арина Махова и другие. Одним из главных сюрпризов стал визит самого маэстро Жан-Даниеля Лорье, который прилетел из Франции специально на это мероприятие.

Успеху вечера способствовала насыщенная развлекательная программа. Повышенный интерес публики вызвала демонстрация видеоролика о съемке календаря, а также появление на сцене моделей NU AGE 2008, которые принимали участие в проведении презентации. Помимо этого перед гостями выступали Виктория Дайнеко, Юлия Ковальчук, группа «Премьер Министр» и другие эстрадные исполнители. Наиболее активные участники программы, а также почетные гости вечеринки смогли получить экземпляры эксклюзивного календаря в подарок. Особой популярностью среди приглашенных пользовались фирменные коктейли на основе водки «Парламент», среди которых были и новинки, разработанные специально для этого мероприятия.

О «Парламент групп»
УК «Парламент групп» была создана в 2003 году для управления группой компаний, связанных с производством, реализацией и продвижением товаров группы FMCG. Владеет водочными марками «Парламент», «Урожай», «999,9». В структуру компании входят несколько предприятий, в том числе ликероводочный завод «Урожай», расположенный в Балашихе (Московская область), а также дистрибуторская сеть, которая покрывает всю территорию России и включает каналы сбыта за рубежом. «Визитной карточкой» предприятия является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие наименования водки класса «премиум»: «Парламент», «Парламент черная смородина», «Парламент мандарин», «Парламент перец», «Парламент Интернэшнл».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!