ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.02.2008

Берегись, российский рынок! В бой идут маркетинговые флибустьеры!

Совместный UpGrape знаний на FLASH-POINT (Египет, 2008)

Возможно ли управлять процессом рождения креативных решений?
Возможно ли собрать толпу незнакомых людей в полсотни человек и за семь дней сделать из них дружную сплоченную команду?
Возможно ли спрессовать время, спать по три часа в сутки, а остальные 21 -фонтанировать идеями, дискутировать, работать, работать, работать, чтобы приобрести за одну неделю такое количество знаний и навыков по инновационному маркетингу, для которого другим требуются годы проб и ошибок?

Участники UpGrape FLASH-POINT, 2008 теперь знают ответы на эти вопросы.
С 12 по 20 января 2008 г. в египетском курортном Шарм-Эль-Шейхе прошло второе по счету обучающее интерактивное маркетинговое мероприятие в новом формате, изобретенном Академией BTL’STUDY год назад.
UpGrape FLASH-POINT требует максимального напряжения всех творческих и интеллектуальных усилий, а также настолько интенсивной работы, что по возвращении в Россию у участников происходит серьезная ломка стереотипов, после которой они отчетливо понимают, что С ЭТОГО МОМЕНТА ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ.
Спрашивается – чего ради? Ради того, что именно в таком сумасшедшем режиме осуществляется полное погружение в креатив и переход на новый качественный уровень понимания стратегического маркетингового процесса. Именно такая концентрация внимания нужна, чтобы в кратчайшие сроки выстроить в голове четкую работающую систему управления креативным проектом. Именно так осваиваются уникальные компетенции, которые уже завтра можно применить на практике.



Абордажный маркетинг
Выход за рамки повседневности, переход за скобки должностей и званий, полное отстранение от текущих дел и, наконец, перевоплощение в героя приключенческой истории – такой путь к полному раскрытию собственных креативных способностей и внутреннего потенциала проделали участники FLASH-POINT II.
Вместо директоров и менеджеров – отважные рисковые флибустьеры во главе со своими капитанами, вместо проектных отделов – корабельные команды, вместо сухих строчек брифа – ежедневные маркетинговые битвы за взятие островов и пленных. Слезы потерь, радость побед, общий ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ! И, конечно, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ!
Как и положено в боевом походе – команды ограничивали себя во всем – сон, загар и шоппинг были принесены в жертву достижению главной цели – стать самой богатой командой, разработать и представить самый мощный и убедительный маркетинговый проект.

Хроника UpGrape FLASH-POINT, 2008
4 команды, 4 кейса, 5 дней на их решение, ежедневная защита проектов.
Плюс тим-билдинговые активности в режиме нон-стоп (Оксана Кучеренко, BTLSTUDY).

День 1. Караван маркетологов в египетской пустыне. BTL-ориентация.
Каждому – по верблюду, от каждого – по идее!
Первый в мире караван из маркетологов был сформирован и проделал нелегкий путь по пустыне к месту «дислокации» именно в этот день, в нескольких десятках километров от Шарма.
И караван стал не просто символом – здесь среди величественных скал и потрепанных шатров кочевников происходило определение направлений, по которым предстояло работать командам. Здесь, под умопомрачительными южными звездами, прошло ознакомление команд с основными задачами проекта, и пришло первое понимание того, что собственно нужно делать. Как далеко оно еще было от реальности!

День 2. Площадки отеля. Бассейн в гроте. Определение и оценка целевых аудиторий.
После того, как было намечено общее направление работы, началась интенсивная «накачка» участников знаниями и инструментарием для работы. Прошли первые Мастер-классы экспертов, проекты начали наполняться первым живым содержанием.
День 3. Корабль, море, коралловые рифы. Погружение в мир лучших маркетинговых решений.Интенсивное освоение передового опыта дальневосточных коллег и малобюджетных методов продвижения по японской технологии CAN!NY (Александр Удовиченко, CAN!BTL). Рождение новых идей.

День 4. Шарм – эль – Шейх, городское кафе на крыше дома, палящее солнце, горы фисташек. Всегда можно сделать лучше!
Эффективная интеграция всех элементов продвижения, формирование TTL программ (Максим Гирин, BTLSTUDY), усиление и оптимизация уже созданных проектов.

День 5. Площадки отеля. Амфитеатр. Презентация и продажа проекта.
Самый ответственный момент – обоснование готового проекта перед лицом заказчика (Вадим Ширяев, UpGrape Solutions , BTLSTUDY). Представление оптимизированной презентации и защита командных достижений под перекрестным огнем друзей-конкурентов.

Таким образом, за пять дней участниками были пройдены и прочувствованы все этапы организации и разработки маркетингового проекта, освоены конкретные методики поиска творческих решений и реальный работающий инструментарий для построения и продвижения бренда.

А кроме того:
- каждое утро - Экспресс–консультации с ведущими российскими экспертами по инновационному маркетингу по собственным рабочим вопросам;
- практическая отработка инновационных маркетинговых технологий (2008 год начался с флеш-мобов) на подопытном местом населении;
- дайвинг и бронзовый загар, плюс фирменные рыбные рестораны;
- и многое другое!

Более подробная информация о UpGrape FLASH-POINT, применяемых технологиях обучения, а также фотоотчет и анонсы новых мероприятий доступны на
www.btlstudy.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!