ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.02.2008

Масленичный тест – драйв Honda CR-V

Продолжая традиции класса SUV, японская компания Honda выпустила обновленный автомобиль Honda CR-V. Именно ему был посвящен тест – драйв, организованный Academy of BTL & Marketing 2 февраля в г. Екатеринбурге.

Отойдя от традиционного сценария восточной направленности (который всем уже изрядно поднадоел), мероприятие прошло в стиле масленичных гуляний. Действие началось рано (для субботнего дня) в 10 часов утра, но, не смотря на это, народ уже начинал стягиваться к салону. Самые активные прибыли еще до официального начала, чтобы записаться первыми на тест – драйв. Пока одни оценивали динамические характеристики и стиль автомобиля, другие участвовали в не менее интересных действиях. Протестировать себя, а не машину, мог каждый смельчак: поднять 16- килограммовую гирю рекордное количество раз или попробовать перетянуть канат. В итоге без подарков не ушел никто.

 


Поскольку вождение у нас допускается только с 18 лет, для детей была организована специальная зона, где их развлекал веселый клоун, даря подарки.
А так как на улице было достаточно холодно, подогреть публику вышел танцевальный коллектив, исполнивший русскую народную «Калинку» и цыганскую плясовую. Масленичную тему продолжил баянист, которому приплясывала замерзшая публика.

 

                                



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!