ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2005


Семинар 'Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании'

15-16 апреля 2005 г.


АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ и Максим ГИРИН

Вадим ШИРЯЕВ - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств; Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий"; Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США); Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования; Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта

Максим ГИРИН - Генеральный директор компании "Витами Е. Выставки и конференции", член гильдии маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

В программе:

- Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений.
- Реальные практические советы по разработке и проведению ATL , BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании.
- Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ.

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 15 апреля

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса БТЛ: Consumer promotion, Event promotion Case - study. Практический пример.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising. Case - study. Практический пример.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании.

2-й день - 16 апреля

10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.
17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Отзывы с семинаров Ширяева Вадима и Гирина Максима

Фотографии с семинаров Ширяева Вадима и Гирина Максима

Продолжительность семинара - по 8 академических часов в день

Стоимость участия в двухдневном семинаре - 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Каждому участнику предоставляется Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга

Семинар пройдет в Бизнес-центре "Даев Плаза" (Даев пер., д.20, м. Чисты Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в компанию "Максимаркетинг": (095)232-0018, 234-3800
Андреева Ирина - начальник отдела Бизнес-образования, andreeva@maximarketing.ru
Гусева Полина - менеджер по работе с клиентами, guseva@maximarketing.ru
или в Региональное BTL партнерство: (095) 250-66-60



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!