ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.04.2005


Всего в книгу "Супербрэнды" вошла информация об истории и достижениях 43 ТМ.

Российское отделение британской компании Superbrands International. выпустило первую книгу "Супербрэнды" потребительского рынка, которая положит начало многотомной энциклопедии российского супербрэндинга.

В России, как и более чем в 40 странах мира, создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок, только немногим из них присваивают статус супербрэнда. В книгу вошла информация об истории и достижениях 43 супербрэндов, представленыx в России. Среди них – шесть брендов, для которых разрабатывает и проводит рекламные кампании творческое агентство Lowe Adventa.

Domestos (Unilever), Calve (Unilever), Rexona (Unilever), Rama (Unilever), РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША (Nestle), Electrolux – все эти брэнды вошли в книгу.

«Мы поздравляем компании, с которыми работаем, с профессиональным признанием и желаем еще больше побед», отметил Александр Бренер, творческий директор Lowe Adventa.

Справка:

Программа «Супербрэнды» является интернациональным источником достоверной информации по брендам и брендингу. Superbrands International как международная организация помогает установлению диалога между брендами всего мира

Эта книга - своеобразная энциклопедия супербрэндинга России. Она содержит информацию об истории звездных брэндов, их достижениях. Во всех странах - участницах программы, выход в свет нового издания книги - это событие национального масштаба.

О Superbrands:

Компания Superbrands International родились в Великобритании в 1994 г. В настоящее время ее отделения есть более чем в 40 странах мира на четырех континентах.

Российское отделение начало свою работу в 2004 г. Как и во всех странах - участницах программы, в России создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок на основе изучения рынка потребительских товаров, ежегодно проводимого партнерами программы (в 2005 г - КОМКОН и ACNielsen), только немногим из них присваивают статус супербрэнда. Компания Superbrands в России, как и в других странах, предлагает обществу новую культуру поддержки наиболее сильных брэндов, включая издание книги "Супербрэнды".


Источник: http://www.rwr.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!