ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.04.2005


Побольше юмора в рекламе

Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. Как выяснилось на конференции исследовательской компании Leo Burnett, образная и с юмором реклама, без подробного описания товара, приносит наибольший экономический эффект и не раздражает потребителя.

Давление рекламы на российского потребителя в последнее время сильно возросло из-за увеличения объема рекламного рынка и роста конкуренции. В 2004 году в стране рекламировалось около 61 тыс. брендов. При этом, если до 2000 года средний потребитель верил в правдивость информации о товаре, сейчас это уже не так. Некоторые рекламные постулаты просто перестали действовать. Оценить, насколько эффективной была проведенная рекламная компания, всегда достаточно сложно. 'Раньше были случаи, когда рекламная кампания сильно стимулировала дистрибьюцию, сейчас же, если ее уровень не достигает 35-40%, нет смысла даже начинать рекламировать такой продукт', – полагает управляющий директор Leo Burnett Moscow Владимир Новосельский.

Несмотря на сложности в оценке экономической эффективности рекламы, специалисты уверены, что та реклама, которая нравится, наиболее действенна для повышения объема продаж. Эксперты выделяют несколько факторов, определяющих эффективность рекламы. Во-первых, российской аудитории нравится по возможности более полная информация о товаре. Как оказалось, люди более положительно воспринимают рекламу, похожу на кино. И, наоборот, россиян отпугивает обилие информации о "замечательных" качествах товара. Потребитель такой информации не верит. Во-вторых, выяснилось, что мы не всегда доверяем даже знаменитостям, особенно если они не относятся напрямую к рекламируемому товару. Русскому человеку более приятно смотреть на себе подобных в рекламе, а не стремиться к идеалу, который указывает ему с экрана "звезда". В-третьих, в рекламе желательны элементы юмора, и даже черный юмор не вызывает отрицательной реакции.


Sostav.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!