Уже более 100 делегатов на первом маркетинговом событии 2008 года
За полтора месяца до начала Форума уже более 100 делегатов из 15 городов России и ближнего зарубежья зарегистрировались для участия в работе Бизнес-Форума TOP Marketing Management. Своим опытом эффективных решений с участниками поделятся директора по маркетингу лидирующих компаний российского потребительского рынка: P&G, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Bosch, Microsoft, «МТС», «Альфа-Банк», «ЕВРОСЕТЬ»… всего более 40 докладчиков.
На Главном Пленарном заседании выступят с докладом:
• ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН, Директор по стратегическому маркетингу, «МТС»
• ЛАРИСА АЗАРОВА, Marketing manager Coca-Cola®, COCA-COLA COMPANY
• АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR "Евросеть"
• КИРИЛЛ ТУРБАНОВ, Директор по маркетингу, «АЛЬФА-БАНК»
• БОРИС ВОЛЬПЕ, Исполнительный директор компании SAP в странах СНГ
Подробности: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-1-649
25-28 марта, Бизнес-Форум «TOP Marketing Management»
Главная тема: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008: ИСПЫТАНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ!»
Место проведения: отель Holiday Inn, Sokolniki. Аудитория: 350 топ-маркетинг менеджеров ведущих компаний b2c- рынка: FMCG, финансы, страхование, ритейл и др.
Цель Форума: обмен опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции, знакомство с эффективными решениями компаний первого эшелона.