ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.02.2008

Российское представительство международной корпорации Z-CARD® Ltd. подводит итоги 2007 года 

Прошедший год для компании «Z-CARD® Россия» был отмечен стремительным ростом популярности на отечественном медиарынке нового формата Z-CARD®.

Уже сегодня в России этому уникальному рекламному носителю отдают предпочтение не только большинство глобальных компаний, работающих в разных сферах — от банковской, фармацевтической, FMCG до автомобильной, но и правительственные органы и общественные учреждения. Среди компаний-клиентов «Z-CARD® Россия», которые активно используют продукт Z-CARD® в рекламных и маркетинговых целях, такие известные бренды, как Nikon, Nokia, Beeline, Megafon, Альфа Банк, Сбербанк России, Глаксо Смит Кляйн, Real, Fererro Russia.

«Популярность Z-CARD® в России за прошедший год значительно выросла, - отмечает Юрий Цеберс, руководитель российского представительства Z-CARD® Ltd. - Ярким подтверждением этому является существенное расширение клиентской базы, большой рост заказов и тиражей, которые только за 2007 год выросли в 4 раза».
Показательна и динамика роста повторных заказов - 56% по сравнению с прошлым, что является неоспоримым доказательством эффективной работы Z-CARD®.

«Открыв официальное представительство Z-CARD® в России 2 года назад,- добавляет Юрий Цеберс, - мы были уверены, что на отечественном медиарынке этот уникальный продукт быстро займет свою нишу и станет популярным инструментом для решения рекламных и маркетинговых задач. Во всем мире сегодня он на пике популярности. Мировая практика показательна и для нашей страны. За прошедший год с помощью Z-CARD® было реализовано большое количество нестандартных рекламных кампаний и маркетинговых программ. Наши клиенты выбирают этот продукт за его уникальные характеристики – компактность, длительный контакт с аудиторией, возможность реализации ярких и нестандартных рекламных решений, которые действительно работают и привлекают внимание потребителей». Например, для винной продукции DIONIS CLUB была выпущена оригинальная навеска на бутылку Z-CARD®. Основное преимущество данного решения – функциональность. На компактной Z-CARD® вмещается значительно больше информации, чем на этикетке. Кроме того, в данном случае она выполняет функцию клубной карты. Для продвижения соуса Kikkoman выпущена Z-CARD® с карманом, в который был вложен пакетик с соусом. «Мы пытались найти для акций по продвижению соевого соуса Kikkoman идеальный носитель информации, - говорит Тихонова Ольга, брэнд менеджер ЗАО «ТК Мистраль», - в результате мы использовали Z-CARD® с кармашком, в который вкладывался дегустационный пакетик с соусом. Тем самым мы достигли сразу две цели: донесли информацию о продукте до потребителя и предоставили продукт, который он может попробовать дома. В результате проведенные нами акции доказали, что такой способ подачи информации о продукте интересен потребителям, и Z-CARD® пользуется большой популярностью».

Одно из главных преимуществ в работе с Z-CARD® – это международный формат компании. Особенно это важно для клиентов, работающих на международном уровне, ведь им не нужно обращаться в представительства Z-CARD® в разных странах. Так, компания Real (глобальная сеть супермаркетов с центральным офисом в Германии) давно утвердила в своих маркетинговых планах использование Z-CARD® в качестве путеводителя в разнообразии ассортимента. В итоге компания «Z-CARD® Россия» изготовила для российского представительства Real (для всех 11 магазинов в России) Z-CARD®, идентичную немецким образцам.

В ближайших планах российского представительства Z-CARD Ltd. – расширение услуг по сервисному обслуживанию и развитие региональной сети. На сегодняшний день представительства уже открыты в Санкт-Петербурге, Саратове, Уральском Федеральном округе и Ульяновской области. «В этом году мы планируем покрыть всю территорию России, - отмечает Юрий Цеберс, - более того, российское подразделение уже получило награду от главного офиса в Лондоне «За помощь в развитии дистрибьюторской сети». Что касается сервисного обслуживания, то здесь мы хотим максимально упростить для клиента всю схему работы по заказу и изготовлению Z-CARD®. В ближайшее время мы запустим онлайн-систему информирования о готовности заказа, упростим схему работы по изготовлению макета».

Минувший год стал знаковым и для всей международной корпорации Z-CARD® Ltd. Так, В 2007 году было выпущено самое большое количество Z-CARD® - 131,487,083 штук по всему миру. Были разработаны два новых формата, практически сразу завоевавших большую популярность, - Z-Postcard и Z-CARD® Pop-Out. Корпорация Z-Card® провела полный ребрендинг, сделав свой стиль еще более узнаваемым и отражающим основные ценности компании. Такие итоги года были озвучены на Международной Конференции Z-CARD®, которая состоялась в январе в Лондоне.
На мероприятии присутствовали руководители большинства подразделений компании, расположенных по всему миру, в том числе и российского представительства. Главной целью встречи стало развитие более тесного взаимодействия между представительствами и обмен опытом. В центре внимания участников также оказались планы по дальнейшему развитию Z-Card®.
Как отметили руководители компании, за последние пять лет Z-Card® превратилась из сугубо производственной структуры в крупнейшую международную корпорацию, управляющую маркетингом и продажами.
Глобальным курсом развития Z-Card® было названо достижение высочайшего уровня интеграции всех подразделений компании, находящихся в 53 странах мира. В конечном итоге это позволит международным компаниям, обратившись в головной офис корпорации, осуществлять заказы Z-Card® сразу на несколько стран.
Основной курс развития бизнеса Z-Card® в ближайшие годы будет направлен на расширение количества предлагаемых форматов и продажу готовых решений. Также планируется активное развитие спектра дополнительных рекламных услуг, логично дополняющих Z-Card®.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!