ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.02.2008

День Святого Валентина по версии Miller. Вечеринка «Love. The Miller Way». Concept by GLOBAL Point Agency & Miloslavskiy

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point разработало и реализовало имиджевое мероприятие для бренда Miller в честь Дня Святого Валентина «LOVE. THE MILLER WAY».

Мероприятие «LOVE. THE MILLER WAY» состоялась 16 февраля на территории Фрегата «Благодать» (Санкт-Петербург)
Целевая аудитория мероприятия: петербургские celebrities, яркие клубные личности, opinion-makers, трендсеттеры, и представители СМИ – всего около 1000 человек.


Перед агентством стояла задача привлечь внимание ЦА и повысить лояльность к бренду Miller. Контраст и противопоставление традиционному Дню Святого Валентина стали основной идеей события. Гости смогли перенестись в порочные дворцовые будуары шикарных казино Лас Вегаса. Свое уникальное шоу представил один из самых известных постановщиков Москвы – Хайк Симонян. Полное отрицание романтизма и эпатаж отличали данное событие от многих других, посвященных этому празднику.
Агентство GLOBAL Point является постоянным партнером компании SABMiller RUS уже на протяжении трех лет, неоднократно участвовало в разработке креативных концепций, реализации подобных проектов и осуществлении медиа-поддержки различных событий для брендов Miller и Redd’s. В рамках данного проекта Агентство сотрудничало с известным петербургским промоутером Юрием Милославским. Для данного мероприятия Агентством был разработан концепт, реализован ряд promo-активностей, осуществлена PR-поддержка.
Событие «LOVE. THE MILLER WAY» стало самым ярким в городе, привлекло внимание целевой аудитории и СМИ.

Рабочая группа GLOBAL Point:
Катя Знак - руководитель проекта
Мила Клёцина – account менеджер
Светлана Матузова – PR поддержка
Хайк Симонян – режиссер-постановщик
Сергей Аммалайнен – техническая поддержка



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!