ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.02.2008

"Каннских львов" покажут в Самаре 

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» - самое известное и значимое событие в мировой рекламной индустрии. Он ведет свою историю с 1954 года. На Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, сами рекламщики и журналисты. «Каннский лев» - это высшая награда за креативные заслуги в области рекламы. В России же «Каннские львы» впервые были презентованы широкой публике в 1994 году.

Зрителям, собравшимся 29-го февраля в молле «Park House», организаторы продемонстрируют самые достойные образцы мировой рекламы. Также будут представлены  конкурсные видеоролики и плакаты самарских рекламщиков. Победителей в этой номинации определят зрители. Последние, кстати, смогут попробовать сами себя в создании рекламы различных видов. Для этого в ходе мероприятия будут работать локальные площадки: фото-, видео- и промо-, на которых гости в живую почувствуют «рекламную кухню», а некоторые желающие смогут даже стать главными героями рекламных роликов и плакатов.

Мероприятие пройдет при содействии Самарской областной ассоциации рекламы. Ее председатель Антон Лебедев отметил, что темы конкурсных проектов в этот раз будут носить социальный характер. Ведь именно социальная реклама – является показателем профессионализма рекламщика. Авторов лучших работ на темы профилактики табакокурения,  защиты экологии, повышение престижа профтехобразования организаторы наградят денежными призами. А создатель лучшего рекламного плаката о донорстве получит 15 тысяч рублей от областной станции переливания крови.   

Организаторы «Каннских львов» - компания «Биг Брэнд» - утверждают, что этот проект носит чисто имиджевый характер. В организацию мероприятие вложено около 1 млн. рублей. Однако организаторы не ставят целью окупить проект, а тем более извлечень из него финансовую прибыль. Мероприятие направлено на повышение уровня престижа самарской рекламы. Оно также позволит собрать всех губернских рекламщиков, людей просто не равнодушных к этому сегменту бизнеса. Они смогут обменяться мнениями, креативными идеями и по достоинству оценить шедевры мировой рекламы. Ожидается, что презентацию посетят и VIP-персоны.

Источник: РИА Самара



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!