ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.02.2008
РЕАЛьный автопробег от A.R.M.I. как средство BTL-продвижения.
С 20 по 23 февраля гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.

В автопробеге задействованы 4 колонны по 5 автомобилей в каждой, машины курсируют в районе расположения нового гипермаркета real,- который открылся 21 февраля.
Для того, чтобы автомобилисты «не проскочили» поворот к новому гипермаркету, организована навигация. При подъезде к гипермаркету в радиусе двух километров стоят промоутеры с мобайлами, на которых указано направление движения к гипермаркету, логотип real,- и сообщение об открытии.

Параллельно с автомобильным флеш – мобом в Санкт-Петербурге с 20 по 23 февраля проходит пеший флеш – моб, в котором участвуют 5 колонн по 10 человек. Промоутеры несут транспаранты и скандируют речевки: «Не верь глазам! Не верь ушам! Приходи в real,- убедись сам!», «Всё есть. Гипермаркет real,- уже здесь». Каждый гость и житель Северной столицы, который посетил в день открытия - 21 февраля «real,- Гипермаркет» - получил сувениры.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!