ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.02.2008
ПАРЛАМЕНТ - ТЕХНОЛОГИЯ РЕКОРДНОЙ ЯВКИ

24 февраля в клубе «Высоцкий» состоялось традиционное празднование Международного Дня Политконсультанта, официальным напитком которого стала водка «Парламент».

Как всегда мероприятие проходило в необычном формате. При входе гостям выдавался бюллетень для досрочного голосования на «выборах президента РФ». Основное отличие праздничного бюллетеня от реального заключалось в наличии шанса отдать свой голос и за «иную кандидатуру», с возможностью конкретизировать свой выбор, используя формат, называемый социологами «открытым вопросом». За ходом голосования и порядком на избирательном участке следили чуткие и беспристрастные наблюдатели в окружении бравых пионеров. Интерьер украшали громкие предвыборные лозунги, а экран ─ популярный фильм «День выборов».

Мероприятие собрало звездный состав ведущих российских политконсультантов, политологов и тех персон, которым они помогали быть выбранными. В досрочном голосовании принимали участие: Алексей Ситников, Глеб Павловский, Игорь Бунин, Сергей Марков, Мария Арбатова, Арина Шарапова и многие другие известные личности. Применение секретных политических технологий обеспечило высокую явку на мероприятие ─ более 300 «избирателей» из России и из-за рубежа.

Сама атмосфера вечера способствовала дружественному неформальному общению. Поэтому водка «Парламент» и коктейли на ее основе оказались весьма кстати. Гости общались, вспоминая былые победы и планируя новые, а после отправилась танцевать под золотые хиты 80-х.

Итоги выборов не оглашались, чтобы избежать давления на свободное волеизъявление граждан 2 марта 2008 года. Ну, а так как для водки на празднике альтернативы не было, гости с большим удовольствием и на бруденшафт, и поодиночке ─ голосовали за «Парламент».

О «Парламент групп»
УК «Парламент групп» была создана в 2003 году для управления группой компаний, связанных с производством, реализацией и продвижением товаров группы FMCG. Владеет водочными марками «Парламент», «Урожай», «999,9». В структуру компании входят несколько предприятий, в том числе ликероводочный завод «Урожай», расположенный в Балашихе (Московская область), а также дистрибуторская сеть, которая покрывает всю территорию России и включает каналы сбыта за рубежом. «Визитной карточкой» предприятия является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие наименования водки класса «премиум»: «Парламент», «Парламент черная смородина», «Парламент мандарин», «Парламент перец», «Парламент Интернэшнл».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!