ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.03.2008
Компания Sony Ericsson запустила промо-кампанию в поддержку телефонов линейки Cyber-shot™: "Ловите самые дорогие моменты с помощью камеры в Вашем телефоне."

Компания Sony Ericsson объявила о запуске промо-кампании в поддержку телефонов линейки Cyber-shot™. Кампания пройдет с 11 февраля по 11 марта 2008 года.

Главной целью промо-кампании является продемонстрировать потребителям основные достоинства линейки Cyber-shot™ и развеять сомнения, связанные с качеством снимков, получаемых с помощью так называемых «камерофонов». В промо-кампании задействована широкая линейка моделей Cyber-shot™ от Sony Ericsson с флагманской моделью K850i.

«Рынок телефонов, оснащенных цифровыми камерами высокого качества, стремительно растет. Теперь с помощью встроенной в телефон фотокамеры удобно «ловить» удачные кадры, а последние модели линейки Cyber-shot™, оснащенные качественными фотокамерами и множеством удобных функций, позволяют не только создавать фотографии хорошего качества, но и делиться ими с друзьями просто и быстро, - комментирует Кевина Кенни, Руководитель отдела маркетинга московского офиса компании Sony Ericsson.

В рамках промо-кампании проводятся консультирование и тестирование моделей линейки Cyber-shot™, а также фотоконкурс. Тестирование продуктов проводится в торговых центрах 19 самых крупных городов России. На ярких демонстрационных стендах Sony Ericsson посетители могут получить консультации по основным продуктам линейки Cyber-shot™, а также сфотографироваться на встроенную в телефон камеру и получить распечатанные фотографии. На одном из разделов сайта www.sonyericsson.ru проводится фотоконкурс, участником которого может стать каждый, купивший телефон Sony Ericsson линейки Cyber-shot™ в период проведения акции. Победители конкурса будут определяться открытым голосованием на сайте. Главный приз - романтическая поездка на двоих на остров Санторина (Греция) – достанется главному победителю. Каждую неделю авторы двадцати самых рейтинговых фотографий награждаются фотопринтерами Sony.

К850i: Только удачные снимки!
Посмотрите на снимки, сделанные фотокамерой в Вашем телефоне. На них запечатлены самые интересные и смешные моменты Вашей жизни. Забавные ситуации, неожиданные курьезы, случайные совпадения… Эти фотографии напоминают о счастливых моментах в нашей жизни и поднимают нам настроение. В такие счастливые минуты – а они не всегда поддаются планированию – телефон с хорошей фотокамерой оказывается очень кстати.

Телефон К850i – это настоящая цифровая камера в Вашем распоряжении. Обладая 5 мегапикселями, встроенная в этот телефон фотокамера способна создавать качественные и четкие изображения. Она также оборудована функциями обычной цифровой фотокамеры: автоматической крышкой объектива, ксеноновой вспышкой для слабоосвещенных мест, автофокусом для четкости – одним словом, всем, что необходимо для идеальной фотографии. Помимо стандартных функций, К850i обладает и уникальными свойствами, присущими только моделям линейки Cyber-shot™:

- С помощью функции BestPic™ Вы сможете одним нажатием сделать 9 снимков подряд. Просто выберите лучшую и сохраните ее – это твердое «нет» снимкам плохого качества.
- Улучшить изображение Вы сможете с помощью функции PhotoFix, также доступной в этой модели.
- Яркий кристаллический дисплей позволит Вам насладиться сделанными фотографиями в полной мере, а возможность легким нажатием клавиши отправить любимый снимок прямо к себе в блог сделает Вас популярным фотографом среди близких и друзей.

Правовая информация
* Поддерживает широкополосное (HSDPA) соединение 3G и загрузку стандартного трека длинной в 4 минуты.
1) В разных областях реализации данные и характеристики могут различаться
2) Время работы в режиме разговора и ожидания зависит от параметров сети, типа SIM-карты и используемых в данный момент функций, например, игры. Комплектация и настройки цвета могут различаться в зависимости от региона.

© Sony Ericsson Mobile Communications AB, 2007.
Логотип, TrackID, PlayNow и M-Buzz являются товарными знаками (зарегистрированными товарными знаками) компании Sony Ericsson Mobile Communications AB. Sony, Walkman и логотип Walkman – это товарные знаки (зарегистрированные товарные знаки) компании Sony Corporation.
Ericsson является товарным знаком, (зарегистрированным товарным знаком) компании Telefonaktiebolaget LM Ericsson.
Технологии TrackID и Media Manager предоставлены компанией Gracenote Mobile MusicID. Названия Gracenote и Gracenote Mobile MusicID - это товарные знаки (зарегистрированные товарные знаки) Gracenote, Inc.
Bluetooth является товарным знаком (зарегистрированным товарным знаком) Bluetooth SIG Inc.
Размещение изображений и видео поддерживается Blogger. Blogger – это товарный знак (зарегистрированный товарный знак) компании Google Inc. Google - это товарный знак (зарегистрированный товарный знак) компании Google Inc.
Java и все товарные знаки и логотипы на базе Java являются товарными знаками (зарегистрированными товарными знаками) компании Sun Microsystems, Inc.
Microsoft и ActiveSync являются товарными знаками (зарегистрированными товарными знаками) группы компаний Microsoft.
Другие продукты и названия компаний, указанные в данном документе могут быть товарными знаками соответствующих компаний.
Любые права, прямо не изложенные в настоящем документе, защищены. Подлежит изменению без предварительного уведомления
*Поддерживает формат eAAC, в том числе кодированные файлы.

Sony Ericsson Mobile Communications AB – ведущий мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт и М2М решений. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне. Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 7 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке.
Sony Ericsson является глобальным титульным спонсором Женской теннисной ассоциации (WTA); в сотрудничестве с этой спортивной ассоциацией компания занимается продвижением турниров Sony Ericsson WTA Tour в более чем 80 городах по всему миру ежегодно. Более полную информацию Вы можете получить по адресу www.SonyEricsson.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!