Think! McCann Erickson продвинет Carlsberg в Украине
В 2008 году продвижением пива Carlsberg в Украине займется агентство Think! McCann Erickson.
В начале года компания BBH организовала тендер на разработку самой эффективной эмбиент-кампании пива Carlsberg как официального спонсора чемпионата «Евро-2008».
Победа в тендере досталась агентству нелегко, ведь соперниками Think! McCann Erickson были сильнейшие игроки рекламного рынка.
По мнению представителей компании BBH, идеи, предложенные Think! McCann Erickson, стали самыми яркими среди представленных в тендере. В рамках рекламной кампании Carlsberg в 2008-м запланированы масштабная комплексная кампания, с задействованием нестандартных рекламоносителей.
На данный момент Think! McCann Erickson разрабатывает рекламные кампании уже для 4 пивных брендов BBH: Carlsberg, «Балтика», «Арсенал», Foster's.
http://mmr.net.ua/news/newsid/9232/index.html