ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.03.2008
Pioneer помещает автолюбителей в комфортное пространство
Компания разыграла 8 автомобилей Lexus IS 250.

В четверг 28 февраля компания Pioneer и маркетинговое агентство Action провели совместную пресс-конференцию, на которой рассказали об итогах завершившейся BTL-акции «Pioneer. Комфортное пространство». Акция стала частью глобальной рекламной кампании Pioneer, самой крупной за последние 15 лет существования бренда. Нашумевший, хотя и во многом спорный креатив позволил перевыполнить план продаж на 20% и укрепить позиции Pioneer на рынке плазменных телевизоров с широкой диагональю (от 50 дюймов). В данный момент компания занимает 40-50% этого рынка и 10-15% от всего рынка плазменных телевизоров. Неплохой результат, учитывая тот факт, что под брендом Pioneer не производятся телевизоры с диагональю меньше, чем 42 дюйма.

Акция «Комфортное пространство» была призвана поднять продажи телевизора “Kuro” (в переводе «черный»). В течение нескольких месяцев каждый купивший телевизор “Kuro” мог заполнить анкету и принять участие в розыгрыше 8 автомобилей Lexus IS 250. «Наши люди с большим недоверием относятся ко всяческим розыгрышам и лотереям, но при этом они все равно продолжают верить в розовых слонов, - говорит Валентина Голикова генеральный директор агентства Action, - поэтому сначала отклик был очень небольшой. Но ситуация кардинально изменилась, как только появился первый выигравший. Сразу заработало «сарафанное радио» и количество желающих заполнить анкету резко увеличилось».

Акция охватила 13 городов России. Для оповещения использовалась реклама в прессе, на радио, в Интернете, а также стенды в торговых точках, где проводилась акция. Большую роль сыграли продавцы, по собственной инициативе рассказывавшие покупателям телевизора о людях, уже выигравших дорогой автомобиль. Розыгрыш проводился раз в неделю в казино в присутствии представителей клиента, маркетингового агентства и налоговой инспекции. Акция вызвала гораздо больший энтузиазм в регионах: 8 из 9 победителей были не из Москвы.

Акция носила имиджевый поддерживающий характер и поэтому подсчет ее эффективности, выражающийся в процентах от общего повышения продаж, был затруднителен. В любом случае в Pioneer довольны ее результатами и в данный момент разрабатывают следующий цикл продвижения бренда. Возможно, вера россиян в розовых слонов будет подкреплена еще не один раз.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!