| |
|
04.03.2008
Pioneer помещает автолюбителей в комфортное пространство Компания разыграла 8 автомобилей Lexus IS 250.
В четверг 28 февраля компания Pioneer и маркетинговое агентство Action провели совместную пресс-конференцию, на которой рассказали об итогах завершившейся BTL-акции «Pioneer. Комфортное пространство». Акция стала частью глобальной рекламной кампании Pioneer, самой крупной за последние 15 лет существования бренда. Нашумевший, хотя и во многом спорный креатив позволил перевыполнить план продаж на 20% и укрепить позиции Pioneer на рынке плазменных телевизоров с широкой диагональю (от 50 дюймов). В данный момент компания занимает 40-50% этого рынка и 10-15% от всего рынка плазменных телевизоров. Неплохой результат, учитывая тот факт, что под брендом Pioneer не производятся телевизоры с диагональю меньше, чем 42 дюйма.
Акция «Комфортное пространство» была призвана поднять продажи телевизора “Kuro” (в переводе «черный»). В течение нескольких месяцев каждый купивший телевизор “Kuro” мог заполнить анкету и принять участие в розыгрыше 8 автомобилей Lexus IS 250. «Наши люди с большим недоверием относятся ко всяческим розыгрышам и лотереям, но при этом они все равно продолжают верить в розовых слонов, - говорит Валентина Голикова генеральный директор агентства Action, - поэтому сначала отклик был очень небольшой. Но ситуация кардинально изменилась, как только появился первый выигравший. Сразу заработало «сарафанное радио» и количество желающих заполнить анкету резко увеличилось».
Акция охватила 13 городов России. Для оповещения использовалась реклама в прессе, на радио, в Интернете, а также стенды в торговых точках, где проводилась акция. Большую роль сыграли продавцы, по собственной инициативе рассказывавшие покупателям телевизора о людях, уже выигравших дорогой автомобиль. Розыгрыш проводился раз в неделю в казино в присутствии представителей клиента, маркетингового агентства и налоговой инспекции. Акция вызвала гораздо больший энтузиазм в регионах: 8 из 9 победителей были не из Москвы.
Акция носила имиджевый поддерживающий характер и поэтому подсчет ее эффективности, выражающийся в процентах от общего повышения продаж, был затруднителен. В любом случае в Pioneer довольны ее результатами и в данный момент разрабатывают следующий цикл продвижения бренда. Возможно, вера россиян в розовых слонов будет подкреплена еще не один раз.
| |
|
| |
|