«МегаФон» принял участие в гонке на размещение рекламы в компьютерных играх
Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы
«МегаФон» принял участие в гонке на размещение рекламы в компьютерных играх
22 февраля 2008 года в продажу поступила новая игра для персональных компьютеров «Death Track: Возрождение». Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году. Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом.
Главный герой – начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты – гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира – теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше – в ход чемпионата вмешивается череда несчастных случаев…
Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором проекта, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы.
Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D-проекции с рекламой оператора.
Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре.
Среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.
В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.
Денис Кеслер,
начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «МегаФон»:
«Мы очень довольны работой команды разработчиков проекта Death Track – игра действительно получилось интересной и необычной. Это уже наш второй опыт спонсорства компьютерной игры. Ранее мы задействовали возможности спонсорского присутствия в игре «Адреналин-2».
Нам также понравились предложенные варианты интеграции нашей рекламы. Действие игры происходит в будущем, поэтому мы смогли использовать нестандартные носители для размещения нашей рекламы – например, сверхбольшие уличные щиты с возможностью динамического проецирования видеоряда.
Наши ожидания от размещения рекламы «МегаФона» в игре? Разумеется, прежде всего мы хотим, чтобы наше присутствие в игре заметили сами игроки. Мы – инновационная компания, предоставляющая абонентам высокотехнологичные услуги мобильной связи, и для нас крайне важно, чтобы наша аудитория разделяла нашу устремленность в будущее. Подобные необычные игровые проекты также предоставляют нам прекрасную возможность для установления прочных контактов с нашей аудиторией на эмоциональном уровне.
Планируем ли мы в дальнейшем использовать игровые проекты в качестве возможных рекламных площадок? Да, безусловно».
Ольга Емельянова,
руководитель медиа группы APR Media Services (Russia), an Omnicom Company:«Данная рекламная площадка полностью соответствует имиджу и характеру «МегаФона» как инновационного, динамичного, современного и модного бренда. Она также может быть интересна более «продвинутой», активной части аудитории, которую очень сложно «поймать» с помощью традиционных медиа.
Трудно ли нам было убедить Клиента в необходимости использования компьютерной игры в качестве рекламного носителя? Нет, совсем не трудно – у наших команд очень хорошее взаимопонимание, и на многие вещи мы смотрим сходным образом.
Общеизвестно, что в данное время эффективность традиционных каналов коммуникации снижается. Клаттер рекламных сообщений растет, и становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Мы все хорошо понимаем, что необходимо искать новые способы воздействия на аудиторию – и команда «МегаФона» всегда с большим интересом относится к подобным нестандартным проектам».