ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.03.2008
«Дельта-План» призвал шаманов для вызова духа лета

19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом. «Зеленая» демонстрация создавала праздничное настроение, как будто лето внезапно пришло в город зимой. Прохожие оборачивались и смеялись, фотографировали необычное шествие на сотовые телефоны, машины останавливались и сигналили «зеленым человечкам», светофоры, как по команде, загорались зеленым светом. Через какое-то время толпы «зеленых» стали стекаться к центру города, на Плотинку, где начался настоящий шаманский ритуал по вызову духа лета. После исполнения шаманского танца этот дух появился: «зеленые люди» образовали собой огромный смайлик с глазами и улыбкой. Дальше все произошло стремительно. «Зеленые» растянули на снегу плакат «Мистер Грин» и в считанные секунды понеслись в разные стороны. Вслед за ними бежали журналисты и операторы с камерами, разузнавшие из Интернета о планируемом перформансе, с криками: «Подождите, мы не успели снять!».

Таков был старт вывода на рынок новой торговой марки «УГМК-Агро» - линии замороженных овощей Mister Green. Идея и реализация уникального перформанса принадлежит отделу PR рекламного агентства «Дельта-План». Акция стала интригой. Продукт не позиционировался напрямую, потребитель оказался вовлеченным в интеллектуальную игру «Догадайся, что это значит?».

Запуск линии необходимо было подать как уникальное и впечатляющее событие для города и области. Идея шаманства и вызова некоего мистического духа была основана на том, что сам Мистер Грин в рекламной кампании холдинга «УГМК-Агро», выполненной в Австрии, нигде не визуализировался, а образом, присутствовавшим в рекламных материалах, стал эскимос, поедающий овощи. Именно поэтому, встраиваясь в контекст уже имеющихся рекламных материалов, предводителями зеленых человечков стали эскимосы - главные шаманы, вызывающие дух лета.

В процессе подготовки акция, естественно, переросла в молодежное движение, которое объединило студентов разных вузов и актеров, участвовавших в шествии. На форумах и в чатах возникло живое обсуждение происходящего. В результате демонстрация зеленых человечков вызвала интерес практически у всех городских телеканалов, и тот, кто не смог присоединиться к движению на улицах, имел возможность весь вечер смотреть происходящее по телевизору.

Развязка интриги прозвучала на пресс-конференции, данной «УГМК-Агро». Разгадать таинственные знаки шествия стало возможным и в видеоролике с эскимосом, стартовавшем параллельно с перформансом, и на упаковках замороженных овощей Mister Green, которые появились на прилавках магазинов.

Проведение подобных акций Crazy PR до сих пор не активно распространяется в Екатеринбурге, тогда как их эффективность давно доказана опытом столичных, а также зарубежных рекламных и PR-агентств. Затраты на подобные акции в разы меньше затрат на прямую рекламу, а эффект в пересчете на количество удивленных, заинтригованных и «запозитивированных» потребителей впечатляет.

Состав творческой группы:
Руководитель PR отдела РА «Дельта-План»: Екатерина Голубкова
Режиссер театра «Галерка»: Дмитрий Зимин
Менеджер проекта: Вилена Огнева



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!