ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.03.2008
"Косогоров самогон": это не взятка - это подарок

Компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон") сообщает о старте новой необычной акции, нацеленной на блогосферу. Начиная с 5 марта "Самогон" обязуется вручать 7 бутылок своего знаменитого самогона семерым блоггерам, чьи сообщения отметит специальное жюри. Плюс каждому победителю полагается книга "Самогонные хроники" (http://kniga.samogon.ru), в которой история бренда изложена как аввантюрный роман (отклики блоггеров на книгу см. http://kirguduev.livejournal.com/311830.html, http://zabolotnov.livejournal.com/66347.html или http://glavatskiy.livejournal.com/1113879.html)

- Идея акции пришла случайно, - говорит директор по коммуникациям компании "Самогон" Алексей Ходорыч,- просто мы ежедневно просматриваем блогосферу на предмет упоминания нашего бренда. Если задают вопросы, отвечаем, участвуем в дискуссиях на темы алкогольного рынка, ну а самые любопытные упоминания "Косогоров самогона" даже вывешиваем в наш блог. Например, "люди говорят" http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/46492.html, или "Из Перми пишут" (http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/46238.html), в дружественной нам "Новой Аналитической Энциклопедии" (http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia) словарные статьи про самогон появляются регулярно, из последних - ИОСИФ САМОГ (http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/489109.html). Вот мы и решили, если уж все равно изучаем, то будем ежемесячно награждать авторов наиболее понравившихся нам постов сувенирной бутылкой самогона - нам хочется отблагодарить тех, кто написал о "Косогорове" что-то любопытное. Сувенирной - в том смысле, что самогон, конечно, там будет самый настоящий, но в забавной коробке и в ансамбле с разными прикольными штуками - журналами "Крокодил", логическими игрушками и т.п. Да и речь, конечно, не идёт о подкупе блогеров - ведь призы вручаются постфактум, и заранее неизвестно, кому. И совершенно необязательно так называемым <тысячникам> - приз даётся за содержание, а не за известность автора. Так что со ставшим уже нарицательным явлением "утконос" это не имеет ничего общего.
Такой подход уже нашел отклик у известных маркетологов.

- Ход интересный, - говорит генеральный директор компании "Контакт-Эксперт" (www.expertkey.com) Григорий Трусов (известный эксперт в обоасти вирусного маркетинга, автор книги ***), - и самое главное - абсолютно честный. Участники акции никак не будут обусловлены инициативой "Самогона", ведь посты в блогосфере просматриваются и так, а это огромный плюс. Ведь блоггеры довольно болезненно реагируют на попытки их подкупить, а тут идет речь не о подкупе, а о благодарности. Мне кажется, инициатива имеет шансы получиь отклик в блогосфере
Итоги конкурса будут подводиться ежемесячно, в первую неделю следующего за отчётным месяца. Призы присуждать будет жюри, в состав которого, помимо Григория Трусова, согласились войти, известный блоггер Арсений Федоров (aka Апач, http://apazhe.net), Юрий Белоусов (гендиректор креативного агентства E-generator.ru), Виктор Галенко (заместитель директора ИК "Финам", http://finam.ru), Дмитрий Главацкий (независимый эксперт в области Интернет-рекламы), Александр Бурмистров (глава агентства Finmarket.ru, директор <Агентства массовых коммуникаций - http://mca.ru/) и Андрей Добрынин (сеть бесплатных объявлений Slando.ru)

Имена и/или никнеймы победителей будут публиковаться в ЖЖ-комьюнити <Косогорова самогона> (http://community.livejournal.com/ru_kosogorov) Место вручения призов - Москва.

СПРАВКА О КОМПАНИИ
"Косогоров самогон" - торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. "Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей - "Перекрёсток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон", "Рамстор" и др., а также ресторанов "Корчма 'Тарас Бульба'", "Колбасофф", GOODMAN, "Золотая вобла", "Кружка" и др. Средняя розничная цена напитка - 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году - 126 тыс. л ($5 млн). Создателями "Косогорова самогона" написана книга "Самогонные хроники" (издатели: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер", kniga.samogon.ru) - история бренда, изложенная в жанре "авантюрный деловой роман". Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!