| |
|
05.03.2008
Задавить за 29 долларов Промоакция в Нью-Йорке чуть не обернулась побоищем.
Раздача выигранных призов на одной из улиц Нью-Йорка превратилась в хаос, после того победители акции обнаружили, что призы лежат прямо на асфальте. Акция проводилась сайтом CashTomato.com, клоном YouTube.com, в честь 29 февраля.
Призы стоимостью до 29 долларов были разложены в пластиковые мешки на асфальте неподалеку от проезжей части. Участники акции должны были просто взять любую понравившуюся им вещь. В итоге за призы развернулась настоящая борьба, которая закончилась госпитализацией одного из участников акции и разгоном толпы прибывшими полицейскими.
Видео происшествия вскоре появилось на конкуренте CashTomato.com – YouTube – и на данный момент его посмотрели около 20 000 человек. Джейсон Бьюзи, вице-президент CashTomato.com, заявил, «что может быть в следующий раз он это организует лучше». Следует отметить, что подобные этой акции прошли в нескольких других городах США, но лишь в Нью-Йорке толпа оказалась настолько агрессивной.
| |
|
| |
|