ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.03.2008
Land Rover остается с Marketing Drive
Компания Land Rover продлила сотрудничество с Marketing Drive на 2008 год не проводя дополнительного тендера.

Решение руководства Land Rover Россия – это результат того, что мероприятия, организованные и проведенные агентством Marketing Drive, которое входит в Media Arts Group, в 2007 г. полностью соответствовали, а иногда и превосходили ожидания Land Rover Россия, и последовательно передавали дух бренда Land Rover, выраженный в словах «Go Beyond» («За гранью обыденного»). Это также результат партнерских отношений между Клиентом и агентством – то, к чему все агентства так стремятся. По словам Директора по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия Сергея Гюрджиана, «принципиально то, что команда профессионалов агентства понимает уникальность бренда и, соответственно, автомобилей Land Rover, и благодаря этому пониманию и своему энтузиазму, доносит эту уникальность до гостей мероприятий».

В программу non-ATL мероприятий 2007 г. вошли авторские события (тест-драйв и лонч Freelander 2, экспедиция по Олимпийским объектам в Сочи для потребителей и прессы), спонсорские и партнерские мероприятия (XVIII Международный теннисный турнир "Кубок Кремля 2007", участие в проекте В. Спивакова и Московского Международного Дома Музыки, Московский фестиваль яхт, участие в ключевых событиях яхт-клуба «Буревестник»), мероприятия для партнеров и сотрудников компании (конференция для дилеров, новогодняя вечеринка), а также участие Land Rover в Олимпийском фестивале «Сочи-2014, да!» в ночь оглашения результатов о месте проведения XXII Зимних Олимпийских игр.

Многие из мероприятий стали образцами в области проведения BTL-кампаний.
К примеру, запуск новой модели Freelander 2, без сомнения, надолго запомнится как гостям, так и представителям СМИ. Мероприятие, организованное Marketing Drive и Priz-MA (все – Media Arts Group), включало в себя помимо тест-драйва и банкета, необычные соревнования, красочное огненное шоу, а также уникальное оформление местности в духе «Go Beyond».

В рамках празднования пятилетия Московского Международного Дома Музыки Land Rover Россия выступил в качестве «Генерального автомобильного партнера». На этом светском рауте присутствовал весь цвет российской политической элиты и искусства. В рамках проекта на площадке перед центральным входом в ММДМ были экспонированы автомобили Range Rover (флагман модельного ряда Land Rover), логотип компании появился во всех рекламных материалах (наружная реклама, популярные Интернет – порталы, Direct-mail материалы и пр.), а представители Land Rover Россия приняли участие в официальной пресс-конференции.

Бренд Land Rover был интегрирован и в спортивные мероприятия.
Во время XVIII Международного теннисного турнира "Кубок Кремля 2007", ежегодно проводимого в Москве, автомобили марки Land Rover были выставлены в VIP зоне: выставочный подиум был в виде стилизованного теннисного корта, где машины играли роль теннисистов. Именно на фоне необычного и яркого стенда Land Rover давали телеинтервью и автографы мировые знаменитости – Шамиль Тарпищев, Стефанек Радек, Елена Дементьева и др.
Проект был разработан и проведен в рамках креативной концепции «Game to win» (слоган Range Rover Sport).

И, наконец, особо стоит сказать о мероприятии, в рамках которого Land Rover объединили с самым ярким спортивным проектом, проведенным в последние годы в России, – проектом «Сочи 2014» (Заявочный комитет Сочи 2014 также являлся клиентом холдинга Media Arts Group). Мероприятие, проведенное агентством, состояло из двух частей: уникальной экспедиции для журналистов по местам будущих спортивных олимпийских объектов 2014 и Олимпийского фестиваля, который прошел в Сочи непосредственно во время выборов столицы зимних Игр 2014 года. Телевизионные включения с концерта на фоне логотипа Land Rover прошли по центральным российским и мировым каналам.

По словам Екатерины Гусаковой, руководителя отдела по работе с клиентами Marketing Drive, «партнерство с Land Rover для команды Marketing Drive – это партнерство под лозунгом «Go Beyond» («За гранью обыденного»). Каждый проект не имел аналогов, что и было обозначено как цель в начале 2007-го года. Наша команда сумела по-настоящему проникнуться девизом и основными ценностями бренда Land Rover. В совокупности с профессионализмом членов команды это не могло не привести к успеху.

Над проектами работали:

Marketing Drive:
Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Гусакова
Директор по работе с клиентами – Марина Зайцева
Менеджер по работе с клиентами – Виктория Молоткова
Менеджер по работе с клиентами – Анна Малкиель
Креативный директор – Анна Меркулова
Дизайнер – Александр Торопчин

Priz-MA:
Генеральный директор – Сабина Михайлова
Продюсер – Сергей Зорин
Продюсер – Виктория Матвеева
Продюсер – Тамила Танкаева
Менеджер по проектам – Илья Макаров
Копирайтер – Ольга Фокина
Дизайнер – Василий Старченко

А также дизайн-студия Vazari



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!