День «Утконоса»
Сеть дистанционной торговли продает продукты по «советским» ценам, чтобы привлечь внимание интернет-покупателей
Установленные на три дня цены, «как в СССР», помогли «Утконосу» увеличить продажи в 10-15 раз, а число зарегистрированных клиентов — в два раза, рассказывает Ольга Молчанова, начальник аналитического отдела сети. (Чтобы заказывать товары в «Утконосе», необходимо завести электронную карточку покупателя.) В обычный день в «Утконосе» обслуживают 700-1000 новых клиентов. При этом в период акции — 11-13 января 2008 г. — цены были снижены только на несколько товаров: сахар можно было купить по 1 руб./кг, колбасу — по 2,9 руб./кг и апельсины — по 2 руб./кг. Предложение было ограничено правилами советской торговли: один товар в одни руки. При всей своей эффективности акция обошлась не дороже небольшой BTL-кампании ($10 000, по данным участников рынка), уверяет Молчанова.
Далее...