| |
|
12.04.2005
По оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского медиарекламного рынка за девять месяцев 2004 г. составил 2280-2300 млн. долл. и вырос за указанный период на 32%
Специалисты отмечают также сохраняющийся устойчивый рост интернет-рекламы и рекламы в кинотеатрах. Тем не менее сохраняются и некоторые негативные тенденции. Эксперты с сожалением констатируют уход с рынка многих специализированных журналов о рекламе.
За последние два года структура рекламного рынка не претерпела каких-либо серьезных изменений. По-прежнему высокие темпы роста отличают телевидение - 37%, наружку - 31%, журналы - 28%, прессу - 25% и радио - 28%.
По мнению профессионалов, членов АКАР, наиболее эффективными в плане подачи рекламы являются "Коммерсант", "Деньги", "Ведомости", "Известия", "Комсомольская правда", "ИД Гребенникова", Sostav.ru, "Профиль", "Эксперт", "Компания", "Итоги", "Деловой Петербург", "Независимая газета".
| |
|
| |
|