ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.03.2008

Чуть больше от Kronenbourg и РА «Атомик»

С марта на территории России стартовала весенняя промо-акция от Kronenbourg «Чуть больше, чем просто цифры».

Для проекта разработан комплекс промо-активностей и оригинальное креативное наполнение. РА «Атомик» предложило нестандартный формат: в центре коммуникации оказались цифры 1664, которые через призму художественных образов стали главными героями проекта.


Генеральный директор РА «Атомик», Денис Диденко: «Цифры в названии бренда – уникальное преимущество и отличительная особенность, которым владеет только К1664. В условиях законодательных ограничений присутствие набора уникальных цифр становится ключевой темой коммуникаций».

На этот раз французская изысканность и утонченность брэнда проявилась в художественных образах – цифры 1664 были вписаны в несколько популярных стилей, на основе которых затем создавалась призовая линейка и имиджевые решения проекта.
Денис Диденко: «Мы не говорим о моде и стиле, мы создаем моду и стиль через визуальную подачу коммуникаций. К1664 даёт потребителю нечто большее, чем просто удовольствие от продукта».

Промо-проект предполагает не только призы в обмен на накопленные баллы, но также специальную программу образования потребителя в отношении модных тенденций. Сотрудничество с журналами GQ и GQ Style создает авторитетную платформу, на которой Kronenbourg формирует актуальные рекомендации и советы для участников акции. Еще до выбора подарков из коллекции каждый участник получает при регистрации моментальный приз – электронный каталог «Гид по Стилю».

Оригинальная линейка призов - детали гардероба и интерьерные элементы с принтом основных «цифровых» макетов акции, а также аксессуары известных дизайнерских марок. Зарегистрировав коды на сайте проекта www.k1664.ru, можно выбрать один или несколько подарков из коллекции.

Состав творческой группы

Рекламное агентство: «Атомик»
Генеральный директор: Денис Диденко
Креативный директор: Илья Ткачев
Account-manager: Наталия Бартон
Дизайнер: Евгений Лузянин



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!