Чуть больше от Kronenbourg и РА «Атомик»
С марта на территории России стартовала весенняя промо-акция от Kronenbourg «Чуть больше, чем просто цифры».
Для проекта разработан комплекс промо-активностей и оригинальное креативное наполнение. РА «Атомик» предложило нестандартный формат: в центре коммуникации оказались цифры 1664, которые через призму художественных образов стали главными героями проекта.
Генеральный директор РА «Атомик», Денис Диденко: «Цифры в названии бренда – уникальное преимущество и отличительная особенность, которым владеет только К1664. В условиях законодательных ограничений присутствие набора уникальных цифр становится ключевой темой коммуникаций».
На этот раз французская изысканность и утонченность брэнда проявилась в художественных образах – цифры 1664 были вписаны в несколько популярных стилей, на основе которых затем создавалась призовая линейка и имиджевые решения проекта.
Денис Диденко: «Мы не говорим о моде и стиле, мы создаем моду и стиль через визуальную подачу коммуникаций. К1664 даёт потребителю нечто большее, чем просто удовольствие от продукта».
Промо-проект предполагает не только призы в обмен на накопленные баллы, но также специальную программу образования потребителя в отношении модных тенденций. Сотрудничество с журналами GQ и GQ Style создает авторитетную платформу, на которой Kronenbourg формирует актуальные рекомендации и советы для участников акции. Еще до выбора подарков из коллекции каждый участник получает при регистрации моментальный приз – электронный каталог «Гид по Стилю».
Оригинальная линейка призов - детали гардероба и интерьерные элементы с принтом основных «цифровых» макетов акции, а также аксессуары известных дизайнерских марок. Зарегистрировав коды на сайте проекта www.k1664.ru, можно выбрать один или несколько подарков из коллекции.
Состав творческой группы
Рекламное агентство: «Атомик»
Генеральный директор: Денис Диденко
Креативный директор: Илья Ткачев
Account-manager: Наталия Бартон
Дизайнер: Евгений Лузянин