В рамках новой btl-акции Кекс FM будет продавать хлебобулочные изделия
В супермаркетах "Рамстор" и других московских магазинах началась BTL-акция радиостанции "КЕКС FM". В продаже появились кексы, батоны, пирожные, торты с логотипом радиостанции на упаковке.
В компании сообщили, что акция рассчитана на один месяц. За это время планируется распространить 1 300 000 хлебобулочных и кондитерских изделий с символикой радиостанции. В ближайшее время в продажу также поступят кексы со специальным подарком от новой радиостанции. Покупателям достанется яркий магнит на холодильник. Размещением наклеек занималось агентство "Сатура-медиа".
BTL-акции предшествовала масштабная рекламная кампания в outdoor и прессе. Основная цель промо-акции – заявить о выходе новой станции и представить ее аудитории. Напомним, что затраты на запуск и продвижение КЕКС FM составили более 60 000 000 рублей.
В компании сообщили, что высокий уровень эффективности рекламной кампании КЕКС FM был подтвержден оценками экспертов и данными социологических исследований.
В целом за период кампании (один месяц) более 90% москвичей встретились с рекламой КЕКСа хотя бы один раз. По оценкам экспертов, уровень запоминаемости рекламной кампании (aided adawareness) КЕКС FM может составить 80%. По данным "Комкона", более 70% москвичей, знающих о существовании КЕКС FM, видели рекламу. После двух месяцев вещания в Москве ежедневная аудитория КЕКС FM составила более 300 000 слушателей (такого показателя за последние два года добивались только единицы новых и обновленных радиостанций), а еженедельная аудитория приближается к 600 000 слушателей. (Комкон. Москва. Февраль 2008. Пн-ВСК. Возраст 12+). Медиа-аналитики прогнозируют высокие темпы роста аудитории КЕКС FM и в дальнейшем.
В планах КЕКС FM - не только "завоевание" мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем, как сообщают в компании, в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.
С использование материалов www.admarket.ru