ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.03.2008

В рамках новой btl-акции Кекс FM будет продавать хлебобулочные изделия 

В супермаркетах "Рамстор" и других московских магазинах началась BTL-акция радиостанции "КЕКС FM". В продаже появились кексы, батоны, пирожные, торты с логотипом радиостанции на упаковке.  

В компании сообщили, что акция рассчитана на один месяц. За это время планируется распространить 1 300 000 хлебобулочных и кондитерских изделий с символикой радиостанции. В ближайшее время в продажу также поступят кексы со специальным подарком от новой радиостанции. Покупателям достанется яркий магнит на холодильник. Размещением наклеек занималось агентство "Сатура-медиа".

BTL-акции предшествовала масштабная рекламная кампания в outdoor и прессе. Основная цель промо-акции – заявить о выходе новой станции и представить ее аудитории. Напомним, что затраты на запуск и продвижение КЕКС FM составили более 60 000 000 рублей.

В компании сообщили, что высокий уровень эффективности рекламной кампании КЕКС FM был подтвержден оценками экспертов и данными социологических исследований.

В целом за период кампании (один месяц) более 90% москвичей встретились с рекламой КЕКСа хотя бы один раз. По оценкам экспертов, уровень запоминаемости рекламной кампании (aided adawareness) КЕКС FM может составить 80%. По данным "Комкона", более 70% москвичей, знающих о существовании КЕКС FM,  видели рекламу. После двух месяцев вещания в Москве ежедневная аудитория КЕКС FM составила более 300 000 слушателей (такого показателя за последние два года добивались только единицы новых и обновленных радиостанций), а еженедельная аудитория приближается к 600 000 слушателей. (Комкон. Москва. Февраль 2008. Пн-ВСК. Возраст 12+). Медиа-аналитики прогнозируют высокие темпы роста аудитории КЕКС FM и в дальнейшем.

В планах КЕКС FM - не только "завоевание" мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем, как сообщают в компании, в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.

 В рамках новой btl-акции Кекс FM будет продавать хлебобулочные изделия

В рамках новой btl-акции Кекс FM будет продавать хлебобулочные изделия

В рамках новой btl-акции Кекс FM будет продавать хлебобулочные изделия

С использование материалов www.admarket.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!